Обычно при переделке велосипеда в электровелосипед мотор устанавливается на заднее колесо. В результате создаются сложности с реализацией системы торможения. Проще всего при переоборудовании делать переднеприводный велосипед. Рассмотрим, как его собрать из того, что можно купить в любом автомагазине, авторазборке или найти у себя в гараже.
Материалы:
- стартер 350 Вт, 12 В - http://alii.pub/5oedpb
- АКБ 12В;
- листовая сталь 3 мм;
- велосипедная звездочка 9 зубов;
- звездочка с трещоткой на 18 зубов;
- велосипедная цепь;
- провода;
- тумблер.
Процесс переоборудования велосипеда
В качестве привода будет использован стартер 350 Вт, 12 В от мотоцикла.
Под него из листовой стали вырезается крепежная пластина, чтобы прикрутить его на трубку передней вилки велосипеда.
Стартер необходимо установить на пластину.
Штатную звездочку со стартера нужно снять. Шлицы на валу зашлифовываются.
Затем на него наваривается велосипедная звездочка с 9 зубьями.
Нужно снять переднее колесо и запрессовать на его втулку трещотку на 18 зубов.
При необходимости втулка протачивается.
Затем колесо устанавливается обратно.
Пластину со стартером нужно прикрутить к передней вилке. Можно ее просверлить в нескольких местах.
Затем между звездочками натягивается цепь. Чтобы иметь возможность регулировать ее натяжение, на пластине вместо отверстий должны быть проточки.
На велосипед прикрепляется аккумулятор.
Затем нужно соединить его со стартером толстыми проводами.
Плюс требуется подавать через тумблер. Последний закрепляется на руле.
Такой электровелосипед совершенно не теряет накат. На нем можно ехать как за счет двигателя, так и педалей.
Чтобы двигаться на электротяге, достаточно включить тумблер. Перед торможением питание мотора выключается. К сожалению, запас хода электробайка с обычным АКБ от мотоцикла небольшой, но достаточный, чтобы получить удовольствие от езды. Зарядка батареи выполняется автомобильным зарядным устройством.