Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Украшение на свадебную машину из роз
Свадьба, прекрасное событие в жизни любого человека. И очень хочется, что бы в этот день было все на высшем уровне, оригинально и особенно. Часто в свадебных салонах для украшения машин предлагается однотипный набор бантов, лет с искусственными цветами и шаров, от чего все кортежи становятся похожи друг на друга как близнецы. Но не стоит огорчаться и расстраиваться из-за этого, ведь можно сделать очень красивое, не похожее ни на какое другое украшение своими руками. Для этого необходимо определиться с основным цветом всего украшения, купить кусок «сетки» или жесткого фатина длинной 3 метра, и набор атласных лет.
Итак, чтобы у вас получилось вот такое украшение

Украшение на свадебную машину из роз

вам понадобится:

Украшение на свадебную машину из роз

Из лент необходимо нарезать для одной розы 13 квадратов 5см ×5см. Помните, что сама лента шириной уже 5 см. Квадраты обожгите, чтобы лента не сыпалась.

Украшение на свадебную машину из роз

Нарезать квадраты вы можете не только ножницами, но и при помощи выжигателя.

Украшение на свадебную машину из роз

Каждый квадрат складываете сначала по диагонали, потом необходимо углы загнуть к центру слегка внахлест. Вот так:

Украшение на свадебную машину из роз

Украшение на свадебную машину из роз

Кончик, сложенного «квадрата» необходимо подрезать

Украшение на свадебную машину из роз

Опаливая подрезанный край, пока он горячий, хорошо его сожмите пинцетом ли пальцами, так чтобы края склеились между собой. Вот и готов один лепесток. Всего необходимо сделать 13 лепестков для одной розочки.

Украшение на свадебную машину из роз

Начинать делать розу надо со скручивания первого лепестка трубочкой, который закрепляют ниткой – это будет центр «розетки»

Украшение на свадебную машину из роз

Остальные 12 лепестков насаживают на нить. В конце нитку не обрывайте, она еще пригодится.

Украшение на свадебную машину из роз

Украшение на свадебную машину из роз

Полученную полосу лепестков оборачивают вокруг центрального лепестка и закрепляют нитью, чтобы цветок не раскручивался.

Украшение на свадебную машину из роз

Украшение на свадебную машину из роз

Всего надо сделать по 7 роз каждого из 4 цветов. Каждая семерка, будет образовывать линию вдоль складки.

Украшение на свадебную машину из роз

Украшение на свадебную машину из роз

Украшение на свадебную машину из роз

Сетку закладывают складками, чтобы из квадрата она превратилась в треугольник (как полусолнце с лучами). Всего будет 8 складок, которые необходимо прогладить и закрепить по краям – это поможет украшению держать приданную ему форму. И еще один небольшой совет: пришейте верхней части складок бельевую резинку, а в нижней сделайте подгиб, в который также вставляется резинка. Резинка в дальнейшем поможет закрепить украшение на капоте машины. Выложите и прикрепите розы рядами, начиная с более темного цвета, постепенно переходя к светлым оттенкам. При этом первую складку стоит пропустить, и начать со 2, далее на 4, 6, 8. В итоге капот машины будет украшен вот так:

Украшение на свадебную машину из роз

Украшение на свадебную машину из роз

Такая нарядная и красивая машина сделает путь молодоженов в ЗАГС эффектным и приятным!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: