Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Рисуем рождественские колокола
Рисуем рождественские колокола

Колокола по праву можно назвать символом Рождества. Звон колоколов в канун Рождества – это уже давно традиция. Как вам известно, Новый год и Рождество уже не за горами. Так давайте же нарисуем яркие колокола. Это легко и быстро. Пошаговые фотографии вам помогут в этом деле. Этот урок хорошо подходит для новичков, даже если вы никогда не рисовали ничего подобного.

Сначала нарисуйте наброски – две формы похожие на яйца, наклоненные друг к другу. Потом набросайте нижнюю часть наших будущих колоколов.

Рисуем рождественские колокола

Рисуем рождественские колокола

Рисуем рождественские колокола

Не беспокойтесь, что надо рисовать много вспомогательных линий – под конец мы их просто сотрем. Набросайте форму банта, листвы, потом более подробно изобразите колокола, чтобы они стали более четкими.

Рисуем рождественские колокола

Рисуем рождественские колокола

Рисуем рождественские колокола

Потом останется дорисовать некоторые линии и написать «Merry Christmas» (Счастливого Рождества). Надпись можно изменить – написать поздравление на русском языке или написать «С Новым годом», «2013 год» и так далее.

Теперь сотрите все лишние линии, которые помогли нам упростить задачу в начале рисования.

Рисуем рождественские колокола

Итак, шаг за шагом вы нарисуете рождественские колокола, которые потом можете раскрасить, как пожелаете. Просто внимательно смотрите на пошаговые фотографии, там все подробно нарисовано. Такое изображение может послужить вам рождественской открыткой.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: