Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Открытка-туннель 3D
Поздравления с праздниками – это не просто традиция, но проявление любви и внимания к нашим близким и родным. Чтобы ребенок почувствовал, как приятно радовать других, его нужно подтолкнуть к тому, чтобы сделать что-то не для себя, а для тех, кто рядом, научить его радовать других и радоваться этому самому.
Когда дети покидают родительский очаг, мы ждем от них внимания. Но, если когда ребенок был маленьким, мы не научили его дарить небольшие знаки внимания дедушке и бабушке, подписывать им открытки и поздравлять с праздниками, то не стоит потом ждать этого от наших детей для себя. Поэтому, радуя дедушек и бабушек, оказывая им заботу, мы строим и свое будущее. Об этом нужно помнить.
И совсем не обязательны дорогие подарки. С каким трепетом бабушка хранит рисунки и открытки, сделанные для нее любимым внуком или внучкой! Так порадуем же тех, кто так ждет нашего внимания. Праздники Рождества и нового года приближаются: самое время изготовить открытки вместе с ребенком, чтобы потом подарить их родным.
Если вы хотите развивать своего малыша и прививать ему эстетический вкус, присмотритесь к разным техникам изготовления открыток. Интересно смотрится открытка-туннель. Сделать такую поделку несложно. Для начала определяемся с сюжетом открытки. Это может быть новогодняя открытка, на которой просто будут кружиться снежинки или звездочки. Можно создать и панорамную открытку, на которой отразить какой-то сюжет. Можно для открытки использовать и фотографии, создав своеобразный объемный коллаж. Все детали вырезаются. Потом подготавливаются листы с прорезями туннеля. Форма туннеля может быть любой: круглой, квадратной, замысловатой. Вырезая середину, не забываем на каждом листе оставлять небольшие «штыречки», на которые потом будем крепить наши фигурки.

выризаем фигурки

листы с прорезями туннеля

крепить наши фигурки

Последняя страница должна быть сплошной. Для боковой части сгибаем лист бумаги гармошкой. Высота сгиба – около 1,5 сантиметров. Количество гармошек определяется количеством внутренних листов, где расположены фигурки, которые будут на разном расстоянии, создавая эффект объема. Высота гармошки равна высоте листка, в котором вы делаете прорези.

гармошка

Сборка открытки выполняется в следующей последовательности. Сначала на "штырьки" внутренних листов наклеиваются фигурки. Потом внутренние листы наклеиваются на гармошку. Последним этапом будет наклеивание первого и последнего листа. Если открытку ребенок хочет подписать, то можно это сделать на последнем листе сзади до того, как он будет наклеен.

3d открытка

открытка туннель

боковой вид
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: