Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Рисуем нарцисс
Нарцисс – цветок красивый, относится он к семейству амариллисовых. Этот вид трав имеет листья разной ширины, довольно-таки плотную луковицу и красивейшие цветки. Как нарисовать этот нежный цветок? Легко! Ниже представлен урок, который окажется по плечу даже ребенку, ведь нарисовать нарцисс можно всего-то в семь шагов! Кроме того, нам не потребуется рисовать никакие вспомогательные линии, которые потом приходится стирать. Мы справимся без них.

Рисуем нарцисс

Итак, приступим к рисованию нарцисса. Для начала проведите волнистую замкнутую линию с сильными изгибами. Вот первый шаг и закончен.

Рисуем нарцисс

Теперь нарисуйте в центре коронку, имеющую форму колокольчика.

Рисуем нарцисс

Так, настал черед широких листьев, которые располагаются сзади нашего цветка. Нарисуйте их.

Рисуем нарцисс

Теперь очень легкий четвертый шаг – нарисуйте тоненькими штрихами на листьях осевые линии.

Рисуем нарцисс

Нарисовали? Отлично, переходим к следующему шагу. Нарисуйте стебель, затем длинные листья на нем.

Рисуем нарцисс

Цветок готов, обведите контур нарцисса, как вам хочется. Для этого можете использовать карандаши, фломастеры, ручки, в общем, что угодно!

Рисуем нарцисс

Как вы уже поняли, последний, а именно седьмой шаг состоит из самого приятного – нарцисс надо раскрасить. Тут тоже можете проявить фантазию и раскрасить свой рисунок на свое усмотрение!

Рисуем нарцисс
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: