Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Как дать вторую жизнь мыльным обломкам
Я не люблю выбрасывать то, что может еще принести пользу. Если есть возможность, то перерабатываю и применяю дальше.
Так происходит и с истончившимися кусочками мыла. Тоненькая пластинка мало практична и как правило отправляется в мусор. Но множество обмылков преображаются в полноценный кусок мыла.
Даем вторую жизнь мыльным обломкам

Меньше слов, больше дела!

Что нужно?

  • - сухие кусочки мыла;
  • - терка или нож;
  • - тара для водяной бани;
  • - любимое ароматическое масло;
  • - по желанию молотый кофе.

Процесс работы

1. Кусочки необходимо измельчить. Либо мелко порезать, либо перетереть. Второй вариант предпочтительнее, т.к. мыло быстрее расплавится. Но у меня в процессе терки постоянно страдают ногти, поэтому я управляюсь ножом.
Даем вторую жизнь мыльным обломкам

2. Ссыпаем в подготовленную тару. Для такой цели я использую ведерко из-под майонеза. Для того чтобы удобно было с ним работать продеваю палочку для суши, в сделанные заранее отверстия.
Даем вторую жизнь мыльным обломкам

Даем вторую жизнь мыльным обломкам

3. В кастрюльку, диаметром чуть больше чем ведерко набираю воду, довожу до кипения. Ведерко опускаю в кипящую воду. Такой метод называется водяной баней. Состав не подвергается непосредственно кипячению, но под воздействием температуры трансформируется.
Даем вторую жизнь мыльным обломкам

4. В процесс приготовления необходимо помешивать состав. Когда все кусочки будут расплавлены, и структура будет однородной ведерко можно снимать. Для получения скрабирующего эффекта я добавляю немного молотого кофе, примерно пол чайной ложки. Для аромата капаю несколько капель эфирного масла. Я люблю шалфей. Перемешиваю и заливаю в форму. Любая небольшая емкость отлично подойдет для этой цели. В моем случае мыльница.
Даем вторую жизнь мыльным обломкам

5. Оставляем до того момента пока состав не затвердеет. Вынимаем из формы. Если возникают трудности, то я наливаю в миску горячую воду и опускаю мыльницу. Мыло слегка подтаивает и спокойно выскальзывает.
6. Приятных банных процедур!
Даем вторую жизнь мыльным обломкам
Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Fen
    #1 Fen Гости 5 октября 2020 18:30
    2
    Я обмылок размачиваю, делю на два и прилепляю половинки к новому куску мыла. Лучше всего это делать после ванный или душа, когда влажно. Тогда и размачивать не нужно! :)
    1. Алексей Носаченко
      #2 Алексей Носаченко Посетители 6 октября 2020 21:07
      2
      Почему обмылок делить на два, а не на три?
      1. Fen
        #3 Fen Гости 7 октября 2020 09:00
        3
        Потому что у нового куска мыла две стороны. На центр каждой стороны их легче всего налепить. :)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: