Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Изготовление домашнего мыла с антицеллюлитным эффектом
Сегодня мыловарение стало очень популярным явлением. Варить домашнее мыло стало необычайно модно. К тому же, оно является максимально натуральным и экологически чистым продуктом. Попробовала и я. Скажу честно, процесс этот удивительный и очень увлекательный. Профессионалы варят мыло из мыльной основы, но начинающему мыловару в качестве основы можно использовать детское мыло. Оно не обладает запахом и состоит из натуральных ингредиентов, подобных составу мыльной основы.
Итак, начнем. Для работы необходимо детское мыло (4-5 кусочков), масло какао или масло виноградных косточек (в качестве базового масла), эфирное масло (для антицеллюлитного мыла подойдет масло лайм, апельсина или грейпфрута), можно использовать пищевые красители для придания мылу определенного оттенка или масла, обладающие выраженным цветом. В качестве наполнителя подойдет морская соль и молотый кофе. Инструменты для мыловарения – терка, две кастрюли (для водяной бани), силиконовые или пластиковые формы.

Изготовление домашнего мыла с антицеллюлитным эффектом

Натираем на терке детское мыло

Должна получиться мыльная стружка

Ставим на плиту кастрюлю, наполненную водой. В нее помещаем кастрюлю поменьше (для водяной бани). Как только вода в первой кастрюле закипит, высыпаем во вторую кастрюлю мыльную стружку.

Добавляем в стружку базовое масло (в моем случае масло какао)

И горячее молоко (можно заменить горячей водой) для размягчения мыльной стружки. Кастрюлю накрываем крышкой и оставляем минут на 15-20.

Когда мыльная стружка как следует расплавится, добавляем в нее масло апельсина (которое немного окрашивает мыльную смесь в желтоватый цвет).

Готовим наполнитель. Берем молотый кофе из расчета 1,5 столовых ложки на 1 кусочек мыла и морскую соль (1 столовая ложка на кусочек).

Всыпаем наполнитель в мыльную массу

И быстро перемешиваем.

После этого раскладываем массу в формочки и оставляем на 30-40 минут для застывания (при комнатной температуре). Вынимаем готовое мыло.

Мыло можно использовать сразу, а оставшиеся кусочки лучше обернуть пищевой пленкой и положить в морозильную камеру. Так оно сохранится до 6 месяцев.

Прокомментировать
Комментарии (1)
scorpion
#1 scorpion Гости 15 апреля 2012 20:51
0
lol!это мыло можно будет за пряники выдать wink
Войти через: