Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Если сохраните чеснок этим способом, ни одна головка не испортится до следующего урожая
Распространенная проблема – уже с середины зимы половина чеснока превращается в труху, гниет или прорастает. Как следствие, казалось бы, при больших его запасах осенью, весной приходится докупать чеснок в магазине. Если хранить свой урожай правильно, то ни одна головка не пропадет.

Что потребуется:

  • ящики или банки;
  • старые куртки, ковры или дорожки.

Способы хранения чеснока

Для долгого хранения чеснок требуется правильная подготовка. В первую очередь, его необходимо собрать вовремя, слегка просушить на солнце и убрать досушиваться под навес, разровняв в один слой. Параллельно у него обрезается шейка, достаточно оставив хвостик 2-3 см. В таком виде он лежит до середины или конца сентября.
Если сохраните чеснок этим способом ни одна головка не испортится до следующего урожая

Высушенный обрезанный чеснок складывается в пластиковые, деревянные или картонные ящики.

Они ставятся на чердак и укутываются старыми пуховиками, дорожками или коврами. Укрытый чеснок легко переносит кратковременные морозы даже -25 °С. Весной, когда заморозки отступят, его нужно раскрыть, чтобы он не пророс от тепла.

Если чеснока не так много, то его нужно просто разложить по чистым сухим стеклянным банкам. Затем он также накрывается. Если его нужно хранить в квартире, то используется тонкое покрывало, чтобы просто закрыть доступ света. Банки в таком случае ставятся на пол возле стены, выходящей наружу. Лучше всего конечно укутать их пуховиками и выставить на балкон, там чеснок гарантированно не прорастет весной.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. ник
    #1 ник Гости 20 сентября 2020 20:03
    0
    В картонной коробке в холодильник
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: