Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Сад и огород » Как сохранить чеснок до следующего года

Редко когда собранный урожай чеснока может долежать до следующего года. Обычно он сгнивает или усыхает еще до конца зимы. Если же правильно его подготовить и хранить, то он не испортится до следующего урожая.

Что потребуется:

  • сухая ветошь;
  • ножницы;
  • плетеная корзина или сетчатый мешок.

Процесс сушки и подготовки чеснока к хранению

Залогом длительного хранения чеснока является правильная сушка. Он высушивается вместе с ботвой не менее 2-х недель. Чеснок должен созреть, стать твердым при сжатии. Если головка мягкая, то она не пролежит зиму. Ее нужно применить сразу же, к примеру, для закаток. У готового к хранению чеснока должна быть сухой не только луковица, но и стебель с листьями.

Головки очищаются от грунта и шелухи. Можно протирать их сухой ветошью. Затем у них срезаются ножницами корни и стебель.

Очищенные подготовленные твердые головки чеснока помещаются в ящики с решетчатыми стенками или плетеную корзину.

Нужно, чтобы в них была хорошая циркуляция воздуха. Без этого урожай загниет. Еще более практичным будет помещение чеснока в сетчатый мешок.

Чеснок нужно поставить в темное сухое место. Если все сложено в ящик или корзину, то для хранения подойдет нижний кухонный шкафчик. Сетку можно подвесить в кладовой. Хранить же чеснок в холодильнике, подвале или погребе не лучшая идея. Там он точно испортится.

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники