Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Кулинария » Мясная вяленая соломка - обалденная закуска
Мясная вяленая соломка обалденная закуска своими руками

Это просто великолепная закуска к пенному напитку. Различное копченое, вяленое, печеное или жареное мясо. Колбаски, сосиски, сардельки очень популярны в пивных пабах. Большинство таких вкусных закусок можно без каких-либо проблем повторить дома, имея стандартное кухонное оборудование.

Приготовление закуски: Мясная вяленая острая соломка

Сегодня мы приготовим вяленую острую соломку из индюшатины. Можно использовать по сути любое мясо. Говядина будет значительно плотнее, а свинина заметно жирнее, решать только вам.

Работать удобно с подмороженным сырьем, так легче нарезать на одинаковые пластинки, а затем на брусочки. Стараемся соблюдать одинаковый размер. Это сыграет важную роль на этапе запекания, так вся наша соломка будет равномерно высушена.

Маринуем наше мясо. Здесь на самом деле полет для фантазии. Есть желание сделать очень остро - смело добавляйте больше острого перца. Любите больше сладости или наоборот кислоты - лейте свой любимый соус. В этом рецепте был использованы следующие ингредиенты: соевый соус (вместо соли), острая копченая паприка, черный молотый перец, аджика.

Даем некоторое время для маринования. Можно оставить на всю ночь, можно всего несколько часов.
Затем наступает самый ответственный и самый продолжительный этап - сушка. Для этого используем простой духовой шкаф. В любом духовом шкафу, помимо противней, есть решетка. Используем зубочистки или шпажки. Нанизываем каждый брусочек на шпажку и подвешиваем на решетку. Не забываем снизу положить противень, возможно будет капать маринад или сок.

Запекаем с приоткрытой дверцей духового шкафа примерно от четырех до шести часов при температуре градусов шестьдесят по Цельсию. Если в духовом шкафу есть режим конвекции, обязательно включаем и его.

По истечении этого времени наша замечательная закуска готова. Вкусно, сытно и красиво. Великолепная закуска своими руками готова.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: