Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Мастерская » Как ровно и правильно приварить петли на стальную дверь или калитку
Приварка точеных круглых приварных петлей для калиток и стальных дверей имеет некоторую специфику. Если их зафиксировать с перекосом, то калитка или дверное полотно не сможет сниматься, будет скрипеть и плохо открываться. Чтобы этого избежать, следует приваривать петли с учетом нескольких рекомендаций. Они применимы в том случае, если имеется возможность уложить дверное полотно и его коробку или столб горизонтально.

Материалы:

  • старый сварочный электрод или прут d 3-4 мм;
  • петли;
  • закладные из листовой стали сечением 4-5 мм.

Как ровно и правильно приварить петли на стальную дверь или калитку

Приварка петель

Из электрода или тонкого прутка нужно согнуть кондуктор для правильного и одинакового позиционирования петель. Он складывается пополам, затем его край со стороны перегиба подгибается под прямым углом.

Петля укладывается на дверную коробку или столб, и выравнивается по краю двери. Под нее подкладывается кондуктор, чтобы она была приподнята. Она не должна закрывать часть двери. В таком случае при дальнейшей установке МДФ накладки, ту не придется подрезать. Затем сваркой со стороны торца делается прихватка петли к коробке или столбу. После кондуктор вынимается, и аналогичным способом прихватывается вторая петля.

Перед окончательной обваркой выравнивается соосность петель. Для этого берется правило или ровная профильная труба и прикладывается к ним сначала сверху, потом сбоку. Линейка должна прилегать к петлям по всей плоскости. Если имеется зазор, то это говорит о перекосе. В таком случае приподнятую или перекошенную в сторону петлю нужно подогнуть ударами молотка. Это очень важный момент, поскольку от него зависит легкость дальнейшего открывания.

Выставив соосность, нужно сделать прихватку закладных. Они укладываются на дверное полотно так, чтобы упереться в петлю. Сначала закладные прихватываются к двери, чтобы их не выгибало. После этого уже обвариваются сплошным швом по кругу, в том числе и на стыке с петлей. Затем уже надежно приваривается часть петли, прикрепляемая к коробке или столбу. Закончив сварку на лицевой стороне, нужно открыть дверное полотно и обварить все изнутри, но так, чтобы наплывы сварки не мешали закрыванию.

Пользуясь данным способом, можно закрепить петли соосно. При этом если приваривается дверное полотно, его удастся выровнять с идеальным зазором относительно коробки, чтобы все смотрелось аккуратно и ничего не терлось при закрывании. Такое расположение петель позволяет делать дальнейшую обшивку стальной двери МДФ накладкой, не подрезая ее.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Юрий
    #1 Юрий Гости 23 февраля 2020 19:42
    0
    Ну и зачем? Каждый сварщик это знает.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: