Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » Как разделать практически любую рыбу на филе просто и быстро - универсальная пошаговая инструкция
Как разделать рыбу на филе быстро и просто? Достаточно всего десяти минут вашего времени и острого ножа! С таким процессом справится даже начинающий кулинар. Для разделки рыбы лучше всего выбирать острый и тонкий нож.
Как разделать практически любую рыбу на филе просто и быстро универсальная пошаговая инструкция

Процесс разделки рыбы включает следующие этапы:

1. Для начала нужно хорошенько обсушить рыбу. Если тушка замороженная, нужно заранее разморозить продукт, очистить от чешуи и убрать всю влагу. Чем меньше влаги, тем лучше. Выпотрошить рыбу, убрав все внутренности. Промыть брюшко изнутри и тщательно просушить с помощью кухонных бумажных полотенец.

2. Отрезать хвостик и голову. Эти части рыбы можно в дальнейшем использовать для приготовления рыбного бульона или ухи. Их можно заморозить или сразу же использовать для приготовления блюд, предварительно промыв. С помощью острого ножа аккуратно срезать все плавники.

3. Острым ножом провести линию вдоль позвоночника, начиная с хвостовой части тушки. Срезать филе нужно аккуратно, снимая мясо ножом по костям. Ориентир - позвоночник.

4. Обсушить филе бумажными полотенцами. С помощью специального кулинарного пинцета нужно убрать все мелкие косточки. Если филе срезано правильно, реберных костей не будет. Больше всего мелких косточек находится в спинной части, особенно, если рыба речная.

5. Рыбное филе готово! Теперь его можно использовать для посола, маринования, запекания, жарки и приготовления различных кулинарных шедевров!

Следуя такой пошаговой инструкции, можно аккуратно разделать рыбу на филе, избавившись от всех косточек. Подобным образом можно разделать любую рыбу: сельдь, скумбрию, семгу, форель, карпа, хека, щуку.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: