Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Полезные советы » 5 полезных идей для кухни
5 полезных идей для кухни

Чтобы организовать удобную работу на кухне, можно воспользоваться несколькими хитростями. Рассмотрим 5 идей, которые позволят бесплатно решить некоторые кухонные задачи и сложности.

Идея 1. Маркировка баночек без принтера

Многие любят засыпать пряности, специи и крупы в различные стеклянные баночки. В закрытой емкости они хранятся лучше, чем в открытой упаковке.
5 полезных идей для кухни

Чтобы потом долго не разбираться в какой банке что находится, можно их подписать оригинальным способом. Достаточно просто вырезать из упаковки название продукта, и полученную полоску наклеить на емкость обычным канцелярским скотчем.
5 полезных идей для кухни

5 полезных идей для кухни

Напечатанная надпись смотреться аккуратно и уместно.
5 полезных идей для кухни

Идея 2. Розжиг газовой конфорки со сломанным электроподжигом без спичек

5 полезных идей для кухни

Если в одной из конфорок на плите сломался электроподжиг, а спичек или зажигалки в доме нет, то тогда поможет спагетти.
Длинная макаронина используется как лучина. Ее можно поджечь от работающей конфорки и перенести огонь на сломанную. Преимущества данного способа в отсутствии едкого дыма, как при использовании бумаги.
5 полезных идей для кухни

Идея 3. Самодельные емкости для хранения спагетти или круп

Если тема хранения круп в разных баночках не для вас, поскольку хочется, чтобы все емкости были одинаковыми, то можно их сделать самостоятельно. Для этого берется 2 одинаковые ПЭТ бутылки, в которых ровно срезается горловина немного выше центра.
5 полезных идей для кухни

Один из полученных цилиндров надрезается вдоль на 3 см.
5 полезных идей для кухни

После этого донышки бутылок могут закрываться как тубус. Такие емкости просто идеальны для хранения спагетти.
5 полезных идей для кухни

Идея 4. Удобное расположение кулинарной книги при готовке

Готовя новое блюдо по рецепту из кулинарной книги нужно периодически просматривать рекомендации автора.
5 полезных идей для кухни

При этом книга мешает на столе, а ее страницы могут сами переворачиваться. Чтобы этого избежать, ее следует просто подвесить в раскрытом виде на плечиках для брюк и юбок. Сама вешалка цепляется на ручку кухонного шкафчика. Таким образом, раскрытая книга всегда будет перед глазами, ее не придется постоянно перекладывать и открывать на закладке.
5 полезных идей для кухни

Идея 5. Что делать, чтобы кипящая жидкость не убежала

При варке молока, горохового супа и многих других блюд жидкость из кастрюли норовит убежать при кипении. От этого не спасает даже открытая крышка. Чтобы не дежурить у плиты постоянно, нужно положить на кастрюлю деревянную лопатку или половник. Поднявшаяся пена будет удерживаться за счет поверхностного натяжения, и при умеренном огне не сможет выбежать из емкости.
5 полезных идей для кухни

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: