Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Без шуруповерта голубцы больше не делаю. Мужской лайфхак
Теперь без шуруповерта голубцы больше не делаю Мужской лайфхак

Большинство мужчин очень любят голубцы, но готовить их сами себе навряд ли будут, считая это сложным блюдом. В статье я пока вам два отличных лайфхака, которые упростят приготовление голубцов до максимума.
Первый и самый сумасшедший лайфхак - это использование шуруповерта с коронкой по дереву. Я очень люблю голубцы и часто их готовлю, но вырезать кочерыжку из свежей капусты ножом очень проблематично. Также я часто случайно резал большую часть листьев, когда нож соскальзывал. Теперь я использую коронку по дереву с направляющим сверлом и за 1 секунду отделяю листья от кочерыжки. Очень удобно!

Быстрый способ приготовить голубцы «по-мужски»

Моем предварительно коронку. Ее диаметр может быть 50-70 мм, если захотите повторить подобное.

У качана капусты срезаем кочерыжку по уровню листьев обычным острым ножом.

Устанавливаем коронку с центрирующим сверлом в шуруповерт и засверливаем кочерыжку на глубину коронки.

Далее все как обычно в приготовлении голубцов. Каждый может использовать свой рецепт. А я покажу свой.
Кладем качан в кипяток и варим 5-7 минут. Далее даем немного остыть.

И вот он результат моего лайфхака: листья очень удобно снимать. Они полностью целые, не порезанные.

Второй лайфхак: я не отвариваю предварительно рис, а добавляют твердый прямо в фарш. Конечно долгое время я делал как все и отваривал его, но потом понял, что это бесполезная трата времени и без этого можно вполне обойтись.
В фарш добавляю различные приправы, рис, несколько томатных соусов, один из которых обязательно должен быть острым - я так люблю.

Все перемешиваем и заворачиваем в листья капусты.

Голубцы я готовлю в духовке. Для этого помещаю их на противень и заливаю томатным соусом, сделанным из томатной пасты воды и соли с перцем.

Покрываю листом алюминиевой фольги и заправляю края.

Далее отправляю в духовку на 2-2,5 часа.

Вкус обалденный!

Кто теперь скажет что это трудно и муторно? По моему это даже весело, особенно в первый раз. Приятного аппетита! Всем пока!

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (3)
  1. Гость Леонид
    #1 Гость Леонид Гости 14 октября 2019 15:13
    8
    А бензопилой не легче кочан удалить?
  2. Алексей Пинаев
    #2 Алексей Пинаев Гости 23 октября 2019 06:19
    1
    Что за извращение выковыривать кочерыжку из капусты? Первый раз такое прочитал. Тоже всегда стараюсь придумывать "лайфхаки". Когда делал голубцы, использовал "новинки" кухонной техники, а не слесарной. Ставлю задачу любое блюдо приготовить быстрее 45 минут. Для голубцов: Мытый вилок капусты в завязанном пакете загружаем в микроволновку. Через 5 минут на полной мощности последовательно снимаем половину листов отрезая его основание от кочерыжки. Далее 5 минут подготавливаем сердцевину и также последовательно отделяем листы от кочерыжки. Ни одного пореза листа! Времени уходит примерно 15 минут. В стеклянную кастрюлю для микроволновки загружаем голубцы. Примерно 1 кг. В микроволновку на 10 минут и готово. Рис для фарша, конечно надо минут 10 потомить на плите, пока листья отделяешь. Если не крутить мясо для фарша, то общее время готовки занимает 45 минут. Остальную массу сырых голубцов замораживаешь готовишь по мере необходимости. Жесткач, конечно, про 2.5 часа в духовке.... Мясо старой кобылы за это время мягким станет!
  3. Гость Виктор
    #3 Гость Виктор Гости 5 ноября 2019 19:00
    1
    Без тисков и плоскогубцев пирожки не пеку!
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: