Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Удаление бородавки в домашних условиях
В один прекрасный день неожиданно для себя я обнаружила, что у меня на лице появилась бородавка. Сначала я думала что соскочил прыщик, но он почему-то долго не проходил, а потом вообще увеличился в размере.
Удаление бородавки на лице в домашних условиях с помощью Супер Чистотело

Я вспомнила, что много лет назад я успешно уже удаляла бородавку на пальце при помощи дешевого средства под названием «Чистотело». Тогда я решила повторить уже проверенный мной метод.

Что необходимо приобрести

В аптеке этот препарат я приобрела всего за 25 рублей. Это небольшая колба из пластика, наполненная бесцветной жидкостью с аппликатором.

В инструкции указано, что перед применением «Супер Чистотело» необходимо намазать область вокруг бородавки любым жирным кремом. Так я и поступила.

Удаление бородавки на лице

Предварительно я тщательно очистила кожу и с помощью ватной палочки обработала кожу кремом вокруг бородавки.

Затем я взяла аппликатор и аккуратно намазала головку бородавки. Начало сильно жечь кожу. Это жжение продолжалось около 2 часов, но боль была терпимой.

Все это время я занималась своими делами и когда, спустя 2 часа, я подошла к зеркалу, то, честно признаюсь, что испугалась увиденному. Место, куда я нанесла «Супер Чистотело» приобрело темно-коричневый оттенок и вздулось. В этот момент я поняла, что кремом нужно было мазать вплотную к бородавке, потому что средство оказалось очень текучим, и несмотря на то, что я намазала аппликатором только саму головку бородавки, оно растеклось на здоровую незащищенную кожу.

Пришлось набраться терпения и ждать когда бородавка будет удалена и кожа заживет.
На второй день, к моему счастью, вздутие кожи исчезло, но темно-коричневый цвет все-таки остался.

На третий день обработанное место стало бледнее и процесс заживления начался. Я начала обрабатывать это место «Де-Пантенолом».

На 7 день место, где была бородавка стало больше походить на заживающий прыщик.

Для себя я делала следующий вывод: «Супер Чистотело» действенное средство, но нужно обязательно защищать здоровую кожу потому, что она может очень сильно травмироваться.
Надеюсь, что мой опыт удаления бородавки будет вам полезен.
Удачи!
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. март
    #1 март Гости 20 сентября 2019 15:56
    1
    Лучше чистотелом
  2. Гость
    #2 Гость Гости 7 октября 2019 20:12
    0
    В советское время был препарат "Ферезол" - вонючая жидкость, специально для удаления бородавок, тоже работает по принципу создания ХИМИЧЕСКОГО ОЖОГА.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: