Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как удалить с кожи следы от супер клея?
Супер клей, на протяжении долгого времени имеет одно неизменное свойство – даже в самых аккуратных руках он постоянно каким-то таинственным образом попадает на одежду, мебель и кожу рук, оставляя крайне неприятные следы, портя вещи и принося жуткий дискомфорт человеку. И хорошо если вы обошлись только склеенными руками – испорченные пятнами вещи порой не подлежат восстановлению.

Как удалить с кожи следы от супер клея?

Что бы избавиться от клея на руках, попробуйте прежде всего воспользоваться «Антиклей Супермомент» - специальное средство от производителей знаменитого клея «Момент», которое по возможности способно удалить следы от супер клея. Вотрите его в образовавшиеся пятна – после чего, подождите. При необходимости вы можете повторить процедуру.

Если вы обладаете раствором под названием «Димексид», то с помощью ватного тампона вы можете нанести данное средство на следы от клея, после чего – потереть и смыть теплой водой. Опять же, при необходимости процедуру следует повторить.

Так же, вы можете сделать теплую ванночку(клей теряет свои свойства при повышении температур, что стимулирует скорейшее ослабление его хватки на вашу кожу) и подержать в ней руки в течении 5-6 минут. Для большей продуктивности вы можете добавить в воду несколько капель жидкого моющего средства.
Прокомментировать
Комментарии (1)
PlanKton
#1 PlanKton Гости 3 ноября 2013 09:47
0
Я просто беру старый одноразовый бритвенный станок типа "Жилет" и просто легонько "сбриваю" суперклей с кожи.
Войти через: