Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как мгновенно очистить вареное яйцо, лайфхак для всех
Во время подготовки к встрече неожиданных гостей бывают ситуации, когда надо быстро очистить большое количество вареных яиц. Для процесса необходимо довольно много времени. Дополнительные сложности возникают, когда яйца свежие – у них очень трудно отделяется кожура. Есть простой способ быстрой очистки яиц от любой скорлупы. Правда, сварены они должны быть только вкрутую.
Как мгновенно очистить вареное яйцо

Что требуется

Надо иметь лишь стакан с толстыми стенками, они должны выдерживать удары яйца. Нет такого стакана – пользуйтесь любой посудой походящих размеров: кружкой, ковшиком, небольшой кастрюлькой для приготовления детской пищи и т. д.

Технология очистки

Как мгновенно очистить вареное яйцо

Опустите вареное яйцо в стакан. Налейте воды с таким расчетом, чтобы она доставала до средины высоты яйца.
Как мгновенно очистить вареное яйцо

Закройте стакан рукой, установите в горизонтальное положение и быстро перемещайте его вперед/назад. Во время таких движений яйцо ударяется о стенки, скорлупа трескается по всей площади яйца.
Как мгновенно очистить вареное яйцо

Как мгновенно очистить вареное яйцо

Теперь скорлупа сама слезает с яйца, стоит ее только потянуть. Достаньте скорлупу, яйцо очищено и может использоваться для приготовления пищи.
Как мгновенно очистить вареное яйцо

Заключение

Чтобы способ сработал на 100% еще две хитрости:
  • Яйца при варке кладите в кипяток, а не нагревайте воду вместе сними.
  • После варки делайте резкое охлаждение холодной водой.

Так же, перед использованием яйца его рекомендуется промыть для удаления мелких остатков скорлупы.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Вадим
    #1 Вадим Гости 16 сентября 2019 09:19
    2
    Можно проще. Между ладошек покатать, или по столу ладошкой
  2. Гость Владимир
    #2 Гость Владимир Гости 21 сентября 2019 08:56
    3
    Я тебе так скажу: если яйцо свежее - колотить его об стакан, катать в ладонях и даже опускать в лёд бесполезно. А если оно полежало дней несколько, то не очистить с него кожуру быстро - нужно постараться.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: