Понадобятся:
- Кусок пластиковой канализационной трубы и две заглушки на нее. Покупается в любом магазине сантехники.
- Две воздушные помпы на 12 В. Брал на Али экспресс.
- Шланг от велосипедного насоса. На рынке или в магазинах вело-мото.
- Вентиль для велосипедной камеры (в простонародии – сосок). На рынке или в магазинах вело-мото.
- Воздушный быстросъемный тройник.
- Силиконовая трубка.
Элемент питания 12 вольт с ЗУ, кнопка вкл/выкл, разъем для подключения батареи. Все с Али экспресс, есть огромное количество разных видов на выбор. Из инструмента достаточно иметь паяльник, зажигалку, термопистолет, нож или ножницы и шуруповерт.
Изготовление компрессора для подкачки шин
Начинаем сборку с помп. Используем 2 помпы для большей производительности, их количество зависит только от вашей фантазии. Соединяем их тройником. Из-за размеров тройник напрямую не подходят, поэтому берем силиконовые трубки и соединяем с помощью их. На помпы, перед тем как одеть трубки, разогреваем их зажигалкой, чтобы трубки сидели плотно и герметично. С тройником проще – он имеет быстрозажимной механизм.
Далее припаиваем помпы параллельно друг другу. Одеваем на кусок канализационной трубы заглушку, вкладываем внутрь помпы и батарею, проверяем, все ли помещается.
Затем припаиваем на одну из помп провода и разъем для подключения батареи и кнопки включения.
Можно припаивать на любую помпу, так как они подключены параллельно и сути это не поменяет. Теперь займемся второй заглушкой для трубы. На ней необходимо разместить кнопку включения и воздушный вентиль велосипедной камеры. Для этого обрисовываем на ней кнопку, рассверливаем и вырезаем отверстие.
Его можно подровнять дремелем или обычным ручным напильником.
С вентилем еще проще – достаточно просверлить отверстие нужного диаметра.
Кнопку проклеиваем клеевым пистолетом, вентиль крепим идущими в комплекте болтом с шайбой.
После этого припаиваем помпы к кнопке как показано.
Получившуюся конструкцию укладываем в корпус из трубы и фиксируем клеевым пистолетом.
Соединяем воздушный вентиль с тройником помп. Соединение вентиля со шлангом проклеиваем дополнительно горячим клеем.
Подключаем батарею и собираем корпус.
В верхней крышке необходимо просверлить несколько отверстий для забора воздуха. Снаружи на вентиль крепим шланг от велосипедного насоса. Процесс сборки завершен.
Получившийся электрический компрессор легко справляется с поставленной задачей.
Он работает пока вы отдыхаете. Не стоит забывать о том, что батарея должна быть заряжена перед поездкой, иначе дороге вас может поджидать неприятный сюрприз.