Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Сливочное масло из сливок
Из чего состоит настоящее сливочное масло? А состоит оно всего из одного компонента — сливок. Вот такое натуральное масло, сделанное из одних только сливок, практически невозможно найти в наших магазинах. Несмотря на то, что на прилавках крупных супермаркетов, как правило, можно встретить десяток и более сортов масла от разных производителей, бывает, что ни одного натурального среди них и нет.
Сливочное масло из сливок

Хотите получить натуральный продукт? Сделайте его сами. Тем более что масло в домашних условиях готовится очень просто, проще, чем вы можете себе предположить. Нам для этого понадобятся только миксер и сливки. Но сливки должны быть хорошими, желательно домашними и жирными — жирность не менее 33 процента.

Приготовление натурального сливочного масла

1. Помещаем сливки в миску. Свежие сливки бывают текучими, а сливки, которые постояли в холодильнике пару дней, становятся густыми.
Сливочное масло из сливок

2. Сливки начинаем взбивать сначала на быстрых оборотах.
Сливочное масло из сливок

3. Сначала видимых изменений не происходит.
Сливочное масло из сливок

4. Минуты через полторы мы увидим, что сливки слегка загустели и на них стала образовываться рябь, как на воде.
Сливочное масло из сливок

Сливочное масло из сливок

5. Еще через минуту мы видим, что сливки заметно загустели.
Сливочное масло из сливок

6. Сливки густеют еще больше. Переключаем миксер на меньшие обороты, иначе сливки будут разбрызгиваться.
Сливочное масло из сливок

7. Сливки начинают собираться в комочки, а кое-где уже начинает отделяться от комочков жидкость — маслянка.
Сливочное масло из сливок

Сливочное масло из сливок

8. Разделение становится все более явным.
Сливочное масло из сливок

9. И еще более явным.
Сливочное масло из сливок

10. Масло у нас получилось желтого цвета, а маслянка — прозрачной.
Сливочное масло из сливок

11. Собираем твердую часть в комочек.
Сливочное масло из сливок

12. Вынимаем. Если наши сливки перед употреблением уже успели скиснуть, то кислота останется в маслянке, а масло будет нейтрального вкуса.
Сливочное масло из сливок

13. Далее нам нужно масляный комочек хорошо промыть в очень холодной (прямо ледяной) воде. Делаем это, несколько раз меняя воду. В процессе этой процедуры как раз и придаем форму комочку.
Сливочное масло из сливок

14. Итак, из 500 мл сливок получится примерно 280 мл маслянки и грамм 220 масла. Выход будет зависеть от жирности и качества сливок. Маслянку можно использовать для приготовления теста для пельменей, блинов, вареников, хлеба, да и просто выпить. Это полезный напиток.
Сливочное масло из сливок

15. Вот такой у нас получился комочек масла.
Сливочное масло из сливок

16. Можно придать ему любую форму — овальную, квадратную, прямоугольную. Я застелю пластмассовую коробочку полиэтиленом и в нее-то и положу наше маслице.
Сливочное масло из сливок

17. Кладем кусочек.
Сливочное масло из сливок

18. Утрамбовываем и придаем нужную форму.
Сливочное масло из сливок

19. Ставим в морозилку и используем по мере надобности.
Сливочное масло из сливок

Что нужно: сливки от 33 процентов и выше.
Сливочное масло из сливок
Прокомментировать
Комментарии (7)
  1. МХ
    #1 МХ Гости 29 января 2019 13:39
    3
    Жидкость-это пахта
  2. Sektor
    #2 Sektor Посетители 30 января 2019 16:19
    0
    Сколько нового я узнаю здесь на сайте. Оказывается сливочное масло состоит из сливок. Очень оригинальная версия. Не пробовали на Нобелевскую премию выдвигаться?
    Сливки - это продукт который получается после отстаивания молока. Так в старину отделяли сливки от пахты. В советское время сепараторы крутили молоко и отделяли от него вначале сливки, потом сметану и в самом конце сливочное масло. Автору бы хоть раз в жизни в деревне побывать и увидеть процесс изготовления сливочного масла.
    Кстати, намного практичнее делать сливочное масло из сметаны. Процесс занимает максимум 1 минуту работая миксером. Только не советую покупать сметану в магазине, из неё вы в жизни не получите сливочное масло. Как впрочем и из магазинных сливок. Суть в том, что в магазинных сливках и сметаны молока практически нет, ну может в небольших дозах оно и присутствует, но взбить их не получится никак.
    Поэтому сметану покупайте только на рынке. 1 минута работа миксером и у вас из 200 граммов сметаны получается около 180 грамм сливочного масла. Только надо сметану чуть-чуть посолить, так вкуснее будет.
    А взбивать сливки - это всё равно, что заниматься онанизмом. намного дольше, а по цене выйдет тоже самое. Но если вы не лентяй, то тогда уж из молока взбивайте сливочное масло. По цене тоже самое выйдет.
  3. Sektor
    #3 Sektor Посетители 30 января 2019 16:25
    0
    Вдогонку. Насчёт жёлтого цвета масла вы явно соврали. Цвет у масла будет БЕЛЫЙ. Это природный цвет масла. С какого перепуга он будет жёлтым, если молоко белое и термической обработке молоко не подвергалось?
    Это на производстве добавляют в масло КРАСИТЕЛЬ и оно получается желтоватым на цвет.
  4. Sektor
    #4 Sektor Посетители 31 января 2019 14:34
    0
    Можно ещё приколоться? Модераторы не будут против?
    Раз сливочное масло делается из сливок, то значит Крестьянское масло делается из крестьян.
    А коровье масло (нынешнее поколение Айфонов про него и не слышало) делается из коровы.
    1. животновод
      #5 животновод Гости 10 февраля 2019 17:30
      0
      Stktor это тебе надо побывать в деревне всю жизнь занимаюсь скотоводством производством молока и продуктов из него но чудо сепараторов которые отделяют от молока сливки а затем сметану а затем масло не видел а в домашних условиях масло изготавливают из сливок путем сбивания в маслобойке если нет то можно воспользоваться миксером блендером либо 3х литровой банкой это на крайний случай
      1. Sektor
        #6 Sektor Посетители 12 февраля 2019 16:53
        0
        Могу ошибаться в порядке их отделения из молока. Был на ферме раз в жизни, как собственно и в деревне. Давно это было.
        Но готовить домашнее сливочное масло намного проще из сметаны. Надеюсь с этим вы спорить не будете?
      2. Sektor
        #7 Sektor Посетители 12 февраля 2019 16:55
        0
        Если вы не ленивый, то можно и из молока взбивать масло. Разницы в сущности никакой. Вопрос только во времени его взбития.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: