Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как просто почистить кильку
Килькой называют мелких стайных рыб разных видов, которые относятся к семейству Сельдевых. Среди них самые популярные в кулинарии – это шпроты, анчоусы, тюлька. Размер рыбы колеблется от 6 до 17 см.
Килька – это популярная закуска. Она подходит для застолья с друзьями и к юбилейному вечеру. Единственный минус рыбы заключается в длительном процессе очистки. Поэтому не всегда хочется возиться с маринованной или копченой тюлькой, хотя она великолепна на вкус. Не стоит отказываться от удовольствия, ведь есть простой способ почистить 700 г рыбы за 7 минут.
Как просто почистить кильку

Чем отличается очистка соленой, свежей или копченой рыбы

Предлагаемый способ подготовки кильки к употреблению подходит для свежемороженого и готового продукта. Отличие состоит в деталях:
1. Мороженую кильку кладут на несколько часов в емкость, чтобы она самостоятельно оттаяла. Нежелательно размораживать ее в печи СВЧ или в горячей воде. Мышцы потеряют эластичность, отчего мясо станет мягким, неэластичным. Размороженную кильку промывают под проточной водой несколько раз, после чистят.
2. Соленую и маринованную закуску промывают по желанию. Если рыба имеет слишком выраженный вкус или неопрятный вид.
3. Копченую кильку обрабатывать водой перед очисткой не требуется.
Как просто почистить кильку

Пошаговый мастер-класс как быстро почистить кильку

Чтобы приступить к филированию мелкой рыбы, необходимо подготовить емкость (полиэтиленовый пакет) для отходов, тарелку для подачи, разделочную доску и одноразовые перчатки (по желанию).
1. Надев перчатки, промытую рыбу ставят на стол. Перед собой располагают доску и пустую тарелку. Доску берут пластиковую или стеклянную, так как деревянная быстро впитывает запахи.
2. Весь объем кильки избавляют от головы пальцами, без использования ножа. Для этого тушку берут в руки, надавливая указательным и большим пальцем над головой. Отрывая голову, вытягивают и внутренности. Их складывают в пакет для отходов.
Как просто почистить кильку

Как просто почистить кильку

3. Когда у всей рыбы удалены головы, вынимают кости.
Как просто почистить кильку

Правильная техника позволяет за один раз легко убрать хребет и мелкие кости. Для этого большой палец вводят в брюшную полость и двигаются к хвосту, раскрывая тушку.
Как просто почистить кильку

После ее кладут на доску, прижимая раскрытую рыбу по хребту к плоской поверхности. В это время кости отслаиваются, их легче вынимать. Рыбу переворачивают, поддевают центральную кость пальцами и тянут. Вместе с ней удаляются мелкие кости и хвост. В руках остается филе.
Как просто почистить кильку

4. Чистое филе без костей и внутренностей выкладывают на тарелку по кругу. Внутрь круга помещают несколько долек лимона и зелень (в случае, если килька соленая или маринованная). Если рыба свежая, то она готова к запеканию и обжарке.
Как просто почистить кильку

Как просто почистить кильку

Смотрите видео

Как быстро и просто почистить кильку за 7 минут, смотрите на видео.
Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Анод
    #1 Анод Посетители 2 мая 2019 17:36
    0
    Настоящий рыбак ест кильку с головой sunglasses
  2. Катод
    #2 Катод Гости 27 июня 2019 09:11
    0
    А что у кильки много мозгов?
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: