Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как приготовить яйцо за 40 секунд
Как приготовить яйцо за 40 секунд

Как всегда с утра не хватает времени. Все бегают, суетятся, особенно в большой семье. Чтобы выиграть драгоценные минуты на приготовлении завтрака, я покажу один лайфхак, как менее чем за минуту приготовить яйцо (или сразу несколько) в микроволновой печи, благо они есть сейчас почти у каждого.
Потребуется всего 40 секунд на приготовление от одного до 4-5 яиц за один раз. То есть это вполне реально накормить семью или себя полезным завтраком за короткий промежуток времени.

Понадобится

  • Яйцо.
  • Пиалушка или кружка.
  • Пищевая пленка.

Если нужно приготовить 2 яйца, то берите две пиалушки соответственно и так далее.
Как приготовить яйцо за 40 секунд

Приготовление яйца 40 секунд в микроволновке

Итак начнем! Расколем скорлупу и выльем яйцо в кружку.
Как приготовить яйцо за 40 секунд

Плотно обернем кружку пищевой пленкой. Обязательно должна быть герметичность.
Как приготовить яйцо за 40 секунд

Ставим все это в микроволновку. Устанавливаем максимальную мощность и таймер печи на 40 секунд, запускаем приготовление.
Как приготовить яйцо за 40 секунд

Во время готовки пленка будет вздуваться, не пугайтесь - это нормально, значит яйцо доходит до кондиции. По истечении времени достаем посуду. Приготовленное блюдо должно легко скатываться на тарелку.
Как приготовить яйцо за 40 секунд

Следует учесть:
  • 40 секунд это примерное значение, мощность вашей микроволновой печи может отличаться, соответственно и время приготовления.
  • Если яйцо будет прилипать к посуде, смажьте ее капелькой подсолнечного масла. Также вместо масла можно добавить небольшое количество воды.

Вот таким нехитрым способом можно приготовить отличное полезное блюдо для здорового завтрака на всю семью.
Прокомментировать
Комментарии (4)
  1. ZWave
    #1 ZWave Гости 22 августа 2018 23:34
    0
    Кто пробовал, не бабахнет?
    1. V
      #2 V Гости 23 августа 2018 09:03
      2
      Обязательно бахнем! Весь мир в труху. Но потом.
  2. Гость Михаил
    #3 Гость Михаил Гости 23 августа 2018 09:12
    1
    и получается в результате кусок резиновой подошвы. Если конечно всё равно чем питаться и элементарный вкус отсутствует-то да. Взорваться - не взрывается.
  3. Костя
    #4 Костя Гости 10 сентября 2018 21:40
    0
    Блииин! Ну ведь давно жуётся тема, почему в скорлупе нельзя делать. Неужели не ясно сразу, что исключи давление на стенки как на скорлупу и УСЁ!! Закипание в замкнутой среде исключается. Новым этот способ не оказался. Делали даже в газете и не было взрывов. Есть способ в двух одноразовых тарелках, накрытых друг другом и в конце скукоженных, он веселее.
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: