Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Как приготовить воздушное безе?
Приготовление безе займет около двух часов, но лучше всего оставить безе просыхать еще на сутки. Если безе грамотно просушить, то сердцевина безе получается сухая и не тягучая, легко откусывается и тает во рту. Безе полюбилось и взрослым и детям, при этом безе не откладывается в лишние килограммы. К тому же при приготовлении безе, можно, регулировать количество сахара. Для приготовления требуется всего лишь два ингредиента – это яйца и сахар.
Как приготовить воздушное безе

Время приготовления: два часа.
Сложность готовки: легко.
Ингредиенты:
  • Два яйца;
  • Сто грамм сахара;
  • Фольга для выпекания;
  • Кондитерский мешок.

Приготовление рецепта:
Для начала следует промыть яйца, это поможет избежать сальмонеллёза. Отделаем белок от желтка и разделяем на две разные тарелки. Желток больше не понадобится, его, можно, использовать в другие рецепты.
Как приготовить воздушное безе

Взбиваем белок миксером. Начинаем с первой скорости, постепенно увеличивая скорость. Взбиваем до густой белой, тягучей массы. Всыпаем сахар и продолжаем взбивать. Все сахаринки должны растаять. Масса должна получиться густой и не стекать с венчика. Масса должна стоять и оставаться на венчике. Взбивать надо будет около десяти минут.
Как приготовить воздушное безе

Как приготовить воздушное безе

Подготавливаем кондитерский шприц для отсадки. Чтобы массу было легче выложить в мешочек, натягиваем кондитерский мешок на кружку. Ложкой выкладываем массу внутрь.
Далее застилаем фольгой противень и отсаживаем безе. Чем меньше безе, тем быстрей оно пропекается. Отсаживать, можно, любые формы, какие нравятся.
Кладем в духовку выпекаться. Духовка должна быть прогрета до 70 градусов, не выше. Выпекать один час. Иногда открывать духовку и смотреть, чтобы низ не подгорал, если низ коричневат, убавляем огонь.
Как приготовить воздушное безе

Как приготовить воздушное безе

Через час снижаем огонь до 50 градусов, приоткрываем дверцу и оставляем открытой, чтобы уходило испарение. Оставляем допекать еще на час.
Как приготовить воздушное безе

Выключаем духовку и оставляем на ночь. Можно, кушать сразу, как только остынут и будут с легкостью отставать от формы. Подаем с чаем к хорошему фильму!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: