Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Комбайн для сбора ягод своими руками
Комбайн для сбора ягод своими руками

В конце августа наступит пора сбора брусники. В леса подадутся и любители ягоды, и сборщики для продажи. Чтобы не задерживаться в тайге дольше необходимого и не кормить комаров, Вам поможет комбайн для сбора ягод. Изготовить такой самостоятельно, своими руками, не составит большого труда. И опять же экономия какая-никакая – в магазине похожий комбайн стоит недёшево. Чтобы не метаться в поисках нужной вещи, когда она понадобится, предлагаю заготовить её заранее. Пусть лежит – лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь! На изготовление этого инструмента времени уйдёт немного.

Понадобится

  • Оцинкованная сталь.
  • Маркер.
  • Флюс и олово для пайки.
  • Проволока стальная, сечением два миллиметра (можно велосипедные спицы).
  • Проволока алюминиевая, сечением в пять миллиметров, для заклёпок.
  • Ножницы по металлу.
  • Молоток.
  • Плотная ткань.
  • Алюминиевая трубка (от лыжной палки).

Изготовление комбайна для сбора ягод

Для начала отрежем от оцинковки две полосы: три на пятнадцать см. Сгибаем их по очереди ровно пополам, вдоль по всей длине. С каждого конца, с одной из сторон, отрезаем по два см. одного из слоёв.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Далее, на сгибах обоих полос, с шагом не более пяти мм. делаем насечки для спиц, наждачным кругом.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Комбайн для сбора ягод своими руками

Теперь отрезаем две полоски пять на восемнадцать см. – это будут торцевые стенки.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Сверлим на концах согнутых заготовок по отверстию, потом, приложив их к широким торцевым полосам, делаем маркером отметки и сверлим отверстия на широких полосах.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Теперь склёпываем заготовки.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Вставляем спицы в прорезанные насечки и, предварительно обработав флюсом для пайки и припаиваем спицы сначала к одной полосе, потом к другой, чтоб они в дальнейшем не болтались.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Комбайн для сбора ягод своими руками

Паять всё это дело оказалось проще простого, даже не понадобился паяльник – я просто нагрел эту конструкцию горелкой и, держа её плоскогубцами, просто приставлял припой к местам пайки: олово само затекало во все полости. Теперь приступим к изготовлению держателя. Надо отрезать две узкие, в один см. полосы, длинной пятнадцать см. Однако, резать я поленился, и пустил в ход старые шампура, подходящей ширины.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Так же понадобится кусок алюминиевой трубки, длинной восемнадцать см.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Концы трубки сплющиваем и делаем в них отверстия.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Комбайн для сбора ягод своими руками

Далее берём две узкие сантиметровые полоски, и сверлим в них по очереди отверстия, на концах и в серединах. Концы с отверстиями загибаем на два см. в одну сторону.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Приклёпываем к концам трубки эти загнутые полоски. Получится вот такой держатель.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Комбайн для сбора ягод своими руками

Теперь, при помощи зубила и молотка, ровняем зубья-спицы на одну длину – пять см. и сверлим отверстия в верхних четырёх углах торцевых стенок. Теперь поднимаем, путём загиба внутрь, торцевые стенки и приклёпываем к этим отверстиям держатель. Вот что должно получиться.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Комбайн для сбора ягод своими руками

Теперь подгибаем зубья-спицы вверх и крепим, с помощью верёвки или проволочки, какой-нибудь мешочек, куда будут скатываться ягоды. Вместо мешочка можно использовать штанину от старых джинсов, и регулировать её длину с помощью подгиба и крепления булавками.
Комбайн для сбора ягод своими руками

Комбайн для сбора ягод своими руками
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: