Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Простые роботы на альтернативных источниках энергии
Данной статьей я открываю новую категорию, в которой буду рассказывать Вам об интересных интернет ресурсах, касающихся тематики самоделок и т. п. Вы так же можете присылать мне свои находки . . . 
Теперь конкретно о сайте на который наткнулся. Я не буду вдаваться в подробности языка сайта, его происхождение и прочее, а просто расскажу что там интересного.
На данном ресурсе представлены всевозможные мини роботы, работающие на альтернативной энергии: солнца, хим. реакции и даже на силе ветра!
Сразу даю Вам ссылку на страницу с этими роботами, а уж ходить ли по ресурсу дальше - решайте сами! 

Практически все роботы работают на принципе накопления энергии. К примеру роботу на рисунке одной маленькой солнечной батареи не хватит для движения, поэтому применена схема накопления электричества. Сначала солнечная батарея заряжает конденсатор, а потом пороговая система при достижении определенного значения запускает схему управления роботом.
 
PS: Для перевода удобно использовать браузер Google Chrome. При загрузке иностранного сайта автоматически предложит перевести страницу, Вам нужно будет только с этим согласится.
Прокомментировать
Комментарии (9)
Veent
#1 Veent Гости 29 мая 2011 15:52
0
А каким образом вам присылать информацию о ресурсе просто кидать ссылку или же как в данном случае взять одну самоделку для примера и сделать описание?
100см
#2 100см Гости 6 июня 2011 09:43
0
Привет! я перешёл по ссылке по которой вы сказали, и там нашёл интересного робота (под цифрой 7) ноя не понял как его делать angry + там язык словацкий. может вы сможете описать процесс зборки. зарание спасибо.
feelloff
#3 feelloff Гости 6 июня 2011 18:26
0
Этот робот сделан на тепловом двигателе! В основе котором элемент пельтье. Одна сторона его охлаждается холодной водой налитой в резервуар, а вторая сторона нагревается свечкой. В результате разности потенциалов в элементе пельтье образуется электричество, которое заставляет робота-машинку ехать!
100см
#4 100см Гости 6 июня 2011 20:01
0
а может кто знает где взять инфу про то. какие материалы нужны и как собирать. feellofff ты объяснил просто что он из себя представляет.
sad
feelloff
#5 feelloff Гости 6 июня 2011 20:04
0
А чё не понятного то ?! Всё же я разжевал!!! А какие материалы - посмотри на фотку и сам догони.
Изобретай, экспериментируй, хватит все слизывать пора бы уж все самому делать...
арсентий
#6 арсентий Гости 31 августа 2011 14:26
0
ня happy
Скорпион
#7 Скорпион Гости 1 марта 2013 19:32
0
Отлично 5 ....
Том
#8 Том Гости 25 мая 2014 00:38
0
я не нашел этого робота. может вы укажите ссылку)
Денчик
#9 Денчик Гости 25 мая 2014 11:01
0
Цитата: Том

Открой глаза: над первой фоткой ссылка "ПЕРЕЙТИ".
Войти через: