Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как зарядить аккумулятор автомобиля блоком питания ноутбука
Эта статья из разряда – нужно знать каждому автомобилисту. Уже совсем скоро зима и многих обладателей автомобиля со стареньким аккумулятором будет ждать сюрприз: когда попытки завести своего стального коня не увенчаются успехом. В результате будет напрочь разряжен аккумулятор вследствие этих действий. Такая неудача может вполне случиться и с обладателями совсем новых батарей. От этого никто не застрахован.
Как зарядить аккумулятор автомобиля блоком питания ноутбука

Это хорошо, если у вас под рукой будет автомобильное зарядное устройство. Но часто жизнь подводит под такие ситуации, когда под рукой может не оказаться этого устройства или оно как на зло выйдет из строя.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, то вам поможет смекалка.
Нам понадобится блок питания от ноутбука, который обычное есть в каждом доме и порой не в единичном количестве. Они почти все однотипные и идут на напряжение 19 Вольт. Автомобильная лампочка на 21 Ватт (12V 21V). Если хотите ускорить зарядку можно взять две таких лампочки, включенных параллельно друг другу, либо взять одну лампу дальнего или ближнего света на 55 Ватт. Если вдруг у вас нет лишней лампочки – вытащите из любого доступного фонаря на время зарядки.

Берем аккумулятор, отвинчиваем крышки банок, для лучшей вентиляции.
Затем берем блок от ноутбука и лампочку и все эти три элемента, включая аккумулятор, с помощью проводом подсоединяем последовательно.

Схема подключения.

Подключение к блоку питания.

Минус блока подключается к минусу аккумуляторной батареи.

Зарядка, конечно, штука долгая, но чтобы немного освежить батарею нужна пару часов.
Вообще, когда у меня сгорел зарядник, я оставлял такую схему на ночь – и на утро получал почти полностью заряженную батарею, при условии, что она, конечно же, не была разряжена в ноль.
Ток через одну 21 Ваттную лампочку идет примерно 1 Ампер. Если брать их две, то будет примерно 2 Ампера. В общем, зарядить за сутки аккумуляторную батарею даже с нуля вполне реально.
Если у вас будет возможность измерить напряжение батареи, то 14.2 - это напряжение полностью заряженного аккумулятора.
Да, учтите, что нагрузочный ток блока, смотрите на корпусе и не превышайте его. Обычно он равен 3 Амперам.
Не забудьте, что при зарядке из банок батареи выделяется водород - не забывайте про вентиляцию помещения.
Пользуйтесь смекалкой друзья, и вы сможете выйти из большинства, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. Александр
    #1 Александр Гости 7 декабря 2017 12:18
    1
    Давно уже так аккумы заряжаю.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: