Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Апельсиновые цукаты без масла
Приготовление сухофруктов данным способом – это отличное решение для того, чтобы сэкономить средства, а также это хорошее решение для приготовления полезного продукта. Данный рецепт замечателен тем, что используются абсолютно все продукты и ничего не выбрасывается.
Сухофрукты отлично заменяют сладкое, их всегда можно взять с собой. А также, это отличная идея для новогоднего подарка, главное красиво упаковать. Сухофрукты в магазинах сейчас стоят очень дорого, а это отличная альтернатива для замены магазинного продукта.
Время приготовления: два часа

Ингредиенты:
  • Шесть апельсинов;
  • Два стакана сахара;
  • Сок половины апельсина или лимона.

Приготовление рецепта
Для начала следует подготовить все необходимые продукты. Потребуется шесть апельсинов. Фрукты следует тщательно вымыть под горячей водой и потереть щеткой. Далее апельсин, очищают от кожуры, для этого сверху на фрукте делают крестообразный надрез, сверху донизу и снимают кожуру.
Апельсиновые цукаты без масла

Далее кожуру помещают в воду. Желательно вымочить шкуру апельсина на продолжении двух суток, но можно и не вымачивать, если использовать ниже приведенный способ. Вымачивают для того, чтобы убрать излишнюю горечь. Если решили вымачивать, то в этом случае вода меняется не меньше двух раз.
Апельсиновые цукаты без масла

Если не вымачивать. Кожуру, залитую водой, ставим на огонь и даем закипеть. Как только закипит, снимаем с огня и сливаем воду и заливаем новую. Повторяем процедуру 3 раза. На каждую процедуру приходится по двадцать минут.
Апельсиновые цукаты без масла

Далее промываем апельсиновую кожуру под прохладной водичкой и разрезаем на продолговатые полоски.
Апельсиновые цукаты без масла

Апельсиновые цукаты без масла

Апельсиновые цукаты без масла

Апельсиновые цукаты без масла

Подготавливаем сироп. Для этого в кастрюлю высыпаем сахар и одну кружку воды. Растворяем, а затем опускаем туда подготовленные шкурки. Варим на протяжении полтора часов. Постоянно помешиваем. Варить следует до того момента, пока почти весь сироп не выварится. В конце к сиропу добавить половина сока апельсина. Затем слить через дуршлаг оставшийся сироп и цукаты разложить на пищевую бумагу, дать им обсохнуть в течение суток, можно на батарее сушить.
Апельсиновые цукаты без масла

Как только цукаты высохли их можно подавать к чаю!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: