Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Как очистить двигатель автомобиля самостоятельно
Двигатель, как и все детали авто, подвержен загрязнениям. Периодически следует очищать внешнюю поверхность двигателя для предотвращения перегрева мотора. Очистить внешнюю часть двигателя можно при помощи специалистов автомойки, но можно выполнить эту работу самостоятельно.
Так как поверхность двигателя в процессе эксплуатации загрязняется маслом, а также пылью, периодически следует очищать ее.

Как очистить двигатель автомобиля

Для очистки наружной поверхности двигателя необходимо использовать средства специального назначения. Для работы желательно использовать средство с распылителем.

Как очистить двигатель автомобиля

Этапы очистки двигателя.
1. Для начала следует нанести чистящее средство на поверхность двигателя. При этом двигатель не должен быть горячим. Температура мотора должна быть не более 30°. Такие условия способствуют лучшей очистке. Работы необходимо производить аккуратно, чтобы средство не попало в область лица.

Как очистить двигатель автомобиля

2. Обязательно необходимо распылить очищающее средство в труднодоступные места двигателя.

Как очистить двигатель автомобиля

3. После того как средство нанесено на поверхность двигателя следует подождать некоторое время. За время от 20 до 30 минут чистящее средство «разъест» загрязнения и облегчит дальнейший процесс чистки.

Как очистить двигатель автомобиля

4. На следующем этапе очистки необходимо смыть загрязнения. Делать эту работу удобнее и эффективнее при помощи различных приспособлений, таких как пистолет-распылитель и компрессор.

Как очистить двигатель автомобиля

5. Пистолет-распылитель присоединяют к трубке компрессора. Затем закрепляют пистолет в бутылке с чистой теплой водой.

Как очистить двигатель автомобиля

6. После чего необходимо включить компрессор и под давлением смыть загрязнения с поверхности двигателя.

Как очистить двигатель автомобиля

7. При необходимости повторяют работу.
8. В завершение дают поверхности двигателя обсохнуть.

Как очистить двигатель автомобиля

Периодически чистку двигателя повторяют. Такие работы продлят жизнь двигателя на длительное время.
Прокомментировать
Комментарии (1)
Александр
#1 Александр Гости 30 июля 2016 01:35
0
Интересно как "Такие работы продлят жизнь двигателя на длительное время." продлят жизнь двигателя? Также вы добавляете вероятность того что проводка быстрее начнет окисляться.
Войти через: