Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Чехол для мобильного телефона
Как не странно, но наш мир, как и наше счастье, состоит из мелочей. Это утверждение может, конечно, и оспариваться, ведь у каждого свое понятие «мира» и «счастья». Для кого-то счастье состоит в том, чтобы быть богатым, а кому-то подайте руку помощи – и больше ничего не нужно. Кому-то можете преподнести сто одну розу – ему и того будет мало, а кому-то подарите аксессуар для мобильного телефона, вроде подвески или чехла, и вы увидите улыбку на лице и в глазах. Так вот, если у вас есть такие знакомые или друзья, кто любит и ценит вещи, которые вы делаете своими руками, а затем дарите им, то вы можете сделать чехол для мобильного телефона и презентовать.
Для нашего будущего чехла необходимо запастись энтузиазмом, терпением, а также такими материалами как: ткань для основы чехла, нитки с иголкой, ножницы, ремешок от стареньких часиков, красивая и яркая пряжка.

Чехол для мобильного телефона

Такс, теперь, когда мы проверили, все ли у нас есть, а быть может что-то стоит докупить, то приобретаем и начинаем наше рукоделие. Берем основной наш материал – ткань. Проверяем, насколько она подходит для нашего телефона таким способом, что ткань должна полностью закрыть телефон со всех сторон. Еще один нюанс, обязательно учитывайте, что со всех сторон чехла уберется по сантиметру или половине.

Чехол для мобильного телефона

Зашиваем первую сторону простыми стежками. Первая сторона – та, которая ближе расположена к концу материи.

Чехол для мобильного телефона

Аккуратно вкладываем мобильный телефон и начинаем зашивать вторую сторону.

Чехол для мобильного телефона

Не нужный материал ткани удаляем – обрезая ножницами.

Чехол для мобильного телефона

Если вы не любите вычурных вещей, или это не любит друг, которому вы готовите этот презент, то можете закрепить пуговкой чехол и оставить в таком положении.

Чехол для мобильного телефона

Но, если вы хотите сделать яркий и в тоже время скромный чехольчик, мы продолжаем нашу работу. И пришиваем ремешок от стареньких часиков к верхней части чехла. Делаем все согласно инструкции, которые изображены на фотографиях, если так вам тяжело понять, что к чему.

Чехол для мобильного телефона

Смотрим на каком уровне нам необходимо прикрепить пряжку, а затем зашиваем ее там или подклеиваем. Но для уверенности, что чехол вам прослужит долго, то прошиваем и проклеиваем.

Чехол для мобильного телефона

Теперь затягиваем ремешок с пряжкой, как обычные часики и любуемся на наше изобретение.

Чехол для мобильного телефона

Чехол для мобильного телефона

Еще проверяем, как хорошо и с совестью мы сделали чехол, чтобы не было всяких минусов и маленьких дырочек. Если у вас есть машинка, то сверху ручных швов можете прострочить. Ну, а затем сделайте или купите красивый мини-пакетик и презентуйте своим друзьям или простым знакомым. Ведь это не только подарок, но и внимание, которое часто нам не хватает.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: