Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Мастерим светодиодную подсветку
Благодаря такому незамысловатому изобретению, как светодиодная подсветка, можно украсить яркими огнями различные вещи и предметы. Например, повседневную обувь, роликовые или хоккейные коньки и т.п.
Для того чтобы выполнить подсветку, нам понадобится паяльник с припоем и флюсом, батарейка напряжением 12V или 8V (Чем больше напряжение, тем ярче будет светить наша подсветка), светодиодная лента, несколько проводков и тумблер.

Мастерим светодиодную подсветку

Светодиодных лент сейчас выпускается большое количество, в нашем случае используем ленту влагозащищенного исполнения. Лента эта очень надежно крепится благодаря клейкой поверхности.

Мастерим светодиодную подсветку

Провода лучше всего брать гибкие, чтобы их можно было загнуть, не рискуя при этом переломать. Подойдет и медь и алюминий. Сечение проводов выбирается исходя из величины тока, который будет протекать по ним. А так как наши светодиоды потребляют совсем небольшой ток, то сечение подойдет самое минимальное. Однако для качественной пайки провода необходимо залудить, а изоляция слишком тонких проводов будет очень сильно плавиться, поэтому совсем уж ниточки лучше не использовать.
Для удобного включения и выключения подсветки подойдет любой компактный выключатель, в нашем случае используем 3-контактный тумблер. Тумблера также выбираются по току, но у нас он, повторюсь, совсем небольшой.
Перейдем непосредственно к процессу пайки. Наибольшую сложность представляет процесс припаивания проводов к батарейке. Для того чтобы надежно и крепко их припаять, сперва зачищаем металлические контакты на плюсе и минусе мелкой наждачной бумагой или обычным ножиком. После этого припаиваем проводки к плюсу и минусу на батарейке, предварительно залудив их.

Мастерим светодиодную подсветку

После этого необходимо проделать такую же процедуру с тумблером. Также немного зачищаем контакты и припаиваем к ним провода, причем один провод берем с минуса батарейки. Как мы видим, цепь почти готова, не хватает только светодиодной ленты.

Мастерим светодиодную подсветку

На светодиодной ленте имеется 2 контакта: +12V и GND. Берем проводок с плюса батарейки и припаиваем его к контакту +12V на светодиодной ленте. Оставшийся свободный проводок с контакта тумблера припаиваем к контакту GND на светодиодной ленте. На фото ниже представляю то, что у нас должно получиться.

Мастерим светодиодную подсветку

Мастерим светодиодную подсветку

Мастерим светодиодную подсветку
Прокомментировать
Комментарии (4)
Неважно
#1 Неважно Гости 20 апреля 2013 13:04
0
Наверно это так тяжело? )))))
Владислав
#2 Владислав Гости 21 апреля 2013 04:34
0
Да ну, бред полный, от этой таратаечки она просветит минут 15 не больше, лучше взять крону и вместо гигантского тумблера маленький трёхступенчатый выключатель, который можно вынуть например из игрушки детской, будет намного меньше и на тех же коньках не будет выпирать этот ваш большой тумблер. который вообще предназначен для 220 вольт.
VALEK
#3 VALEK Гости 6 сентября 2013 17:56
0
Цитата: Владислав
полностью с вами согласен и тема такая, которую можно легко воссоздать и без помощи сайта и людей!
Allenberg
#4 Allenberg Гости 23 февраля 2014 21:42
0
Цитата: Владислав
Да ну, бред полный, от этой таратаечки она просветит минут 15 не больше, лучше взять крону
...
Эта таратаечка имеет 12 вольт...
Войти через: