Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Простая настенная подсветка-лампа
Простая настенная подсветка-лампа

Эта настенная лампа дает гладкую и ровную подсветку. Достигается это тем, что свет отражается от внешних препятствий и рассеивается. Такой своеобразный светильник можно при желании собрать минут за 30, имея конечно все под рукой.
Эта настенная подсветка состоит всего лишь из двух С-образных алюминиевых профилей. И светодиодной ленты с блоком питания.
  • Алюминиевый профиль купил в строительном магазине.
  • А светодиодную ленту заказал в Китае - aliexpress
  • Источник питания заказал в Китае - aliexpress

Так же если вы соберетесь повторить мою лампу, то вам понадобиться ещё клей на основе эпоксидной смолы.
И так, начнем. Я выбрал стену над диваном. Сделал замеры и определился длинной подсветки. Форма лампы была выбрана произвольно. Я решил расположить линейки профиля на небольшом расстоянии, чтобы можно было просто повесить светильник на два крючка, торчащих по бокам из стены, которые остались от прошлых хозяев.
Простая настенная подсветка-лампа

Простая настенная подсветка-лампа

Я решил отпилить по несколько небольших частей профиля и ими и обеспечить это расстояние. Я развел эпоксидный клей, им намазал скрепляемые стороны и закрепил, оставив высыхать.
Простая настенная подсветка-лампа

Простая настенная подсветка-лампа

Простая настенная подсветка-лампа

Это был мой первый опыт использования клея на эпоксидной основе, и он весьма неудачен. Лучше бы я взял маленькие винтики с гайками…
Ладно, между собой я профили склеил. Но когда дело дошло до приклеивания светодиодной ленты все пошло не туда куда следует. В итоге с тыльной стороны я просверлил отверстие и вставил деревянные чепики, которые будут держать ленту.
Простая настенная подсветка-лампа

Простая настенная подсветка-лампа

Простая настенная подсветка-лампа

После завершения сборки, я повесил светильник, а провод спрятал за занавеской.
В этой конструкции я брал ленту в защитном изолированном кожухе. Но можно брать и обычную, так как используется низковольтное питание 12 В, есть гальваническая развязка по напряжению в источнике питания.
Также можно использовать светодиодную ленту RGB с пультом управления и включать любой цвет освещения в зависимости от вашего настроения.
Простая настенная подсветка-лампа

Original article in English
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: