Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Реставрация старого шкафа
Каждый из нас когда-либо сталкивался с решением дальнейшей жизни старых вещей, которые никак уж не вписываются в современный интерьер. Иногда со старой мебелью жаль расставаться – ведь она хорошего качества и связана со старыми воспоминаниями. Если есть дача, можно вывезти мебель туда, но если такового решения нет, то приходится выбирать из двух путей, либо выбросить на свалку, либо попытаться реанимировать и привести в соответствующий вид.
В принципе, любую мебель можно изменить и сделать её идеальным дополнением в интерьере. На сегодняшний день, реставрация мягкой мебели очень популярна - кто делал ремонт в квартире, часто заменял обивку дивана на новую, более подходящую под окружающую обстановку. К тому же, это огромный плюс сэкономить. А еще это творческий процесс и гордость что сделано это всё своими руками.
Не нужно бояться приступать к переделке старых вещей. Даже если вы не обладаете ни навыками, ни знанием в этом процессе, можно просто обратиться к просторам интернета, или специальной литературе, которая пестрит огромным количеством информации. Также в этом деле вам могут помочь опытные работники строительных магазинов, которые и проконсультируют и порекомендуют нужные вам для творческого процесса материалы.
И так, с чего начать?!
Красим старый шкаф.
• Необходимо найти причину поломки и постараться её устранить.
• Проверить мебель на наличие жучков-древоточцев. Если вы всё же нашли ходы, необходимо их продуть. Затем закапать эти ходы специальным составом или керосином. Перед покраской отверстия заделать воском или замазкой по древесине.
• Теперь, стараясь не повредить древесину, нужно снять старую краску. Для этого можно применить специальные средства. Работайте в перчатках и респираторе малярной кистью или намотанной на палочку тканью. Снимать размягчённую краску нужно шпателем или деревянным бруском со срезанным краем. После нужно отшлифовать дерево вдоль волокон.
• Грунтуем поверхность для лучшего сцепления красящих веществ с древесиной. Порой сами лаки и краски являются грунтовками.
• Затем необходимо выбрать краску: масляная эмаль, латексная краска или акриловая на водной основе. Акриловая краска больше пользуется спросом в этом деле, так как её можно разводить водой, она без запаха, быстро сохнет, легко смешивается с колером и самое главное, в процессе покраски, её можно смыть.
• Используйте качественные кисти и валик.
• Красим изделие и оставляем до полного высыхания.
• Когда краска хорошо подсохла, поверхность нужно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой и протереть ветошью.
• Покрываем вторым слоем краски. Даём высохнуть. При желании можно ещё покрыть лаком, он защитит изделие от глубоких загрязнений и пыли.
Ну, вот и всё готово! Также можно декорировать изделия по своему усмотрению, используя разные техники оформления.
Старая советская стенка до реставрации.

Реставрация старого шкафа

Реставрация старого шкафа

После реставрации.

Реставрация старого шкафа

Реставрация старого шкафа
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: