Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Вяжем коврик из старых вещей
Обычно старые вещи отдают другим людям, превращают в половые тряпки или выкидывают на мусор. Но можно рваные вещи превратить в коврики в прихожую, туалет, ванную комнату или связать подстилку для стула, главное подобрать рисунок и ткань.

Для коврика в туалетную комнату понадобится:
- старый халат зеленого цвета,
- косынка желтого цвета,
- детская майка оранжевого цвета,
- ножницы,
- крючок,
- игла с ниткой.

Халат «разбираем на запчасти», отделяя замок, пояс, рукава, карманы, чтобы при нарезании полосок ткань была одинарной, а не толстой. Затем нарезаем все на полоски не меньше 0,5 мм. и не больше 2 см., в противном случае, или ткань будет рваться, или коврик будет очень жестким.

Вяжем коврик из старых вещей

Длинные вещи можно резать на полоски и потом их сшивать. Или можно, как и маленькие детали, резать по кругу или, не доходя до края ткани, начинаете в обратную сторону отрезать ткань, повторяя процедуру до тех пор, пока не закончится материал.

Вяжем коврик из старых вещей

Вяжем коврик из старых вещей

Вяжем коврик из старых вещей

Как только нарежете одежду на полоски, начинаете связывать кончики, чтобы создать эффект травки, и скручиваете «нитки» в клубок. Можно предварительно сшить кончики полосок, тогда коврик получится более ровным. Рисунок можно выбрать любой, исходя из ваших целей. Так для холодного пола коврик вяжите плотный из столбиков без накида или с 1,2,3 накидами, что зависит от толщины полосок. Для украшения стульев можно связать ажурные коврики, взяв за основу любой узор салфеток.

Вяжем коврик из старых вещей

Вяжем коврик из старых вещей

Вяжем коврик из старых вещей

В данном случае коврик связан из 6 рядов зеленых полосок столбиками с 3 накидами и 1 ряда желтых полосок без накида. Далее вяжете крючком любые украшения для коврика: 7-лепестковый цветочек, листочки и пришиваете нитками к коврику. Обратите внимание, что для подстилки на стулья лучше сразу выбрать ажурный рисунок или украсить аппликацией, чтобы было комфортно сидеть.

Вяжем коврик из старых вещей

Вяжем коврик из старых вещей

Вяжем коврик из старых вещей

Таким образом, особых профессиональных умений по вязанию для создания обычного коврика из старых вещей не требуется. Достаточно будет элементарных знаний по набору накидов и фантазии для оформления изделия.

Вяжем коврик из старых вещей

Вяжем коврик из старых вещей
Прокомментировать
Комментарии (1)
radomila
#1 radomila Гости 6 мая 2012 13:57
0
Я тоже такие коврики вяжу, только полоски режу широкие и вяжу самым большущим крючком - так они долговечней.
Войти через: