Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Перетяжка компьютерного кресла
В процессе использования мебель рано или поздно приходит в негодность. Если бюджет вашей семьи не может позволить замену старой мебели, то это можно решить путем самостоятельного ремонта. Как пример представим компьютерное кресло. Точнее перетяжку компьютерного кресла своими руками.
Первый и самый ответственный шаг – это выбор материала для перетяжки компьютерного кресла. Сегодня на рынке предлагают широкий ассортимент различных материалов. Начиная от обычной обивочной ткани и заканчивая кожзамом или натуральной кожей. Нужно выбирать такой материал, который будет обладать необходимыми технологическими свойствами (растяжимостью, прочностью и пр.). А также сочетаться с дизайном вашей комнаты. Наш выбор остановился на натуральной коже.
Кроме обивочного материала необходимо обратить внимание на состояние наполнителя. Если он протоптался или начал рассыпаться его нужно заменить. В качестве наполнителя можно использовать поролон или полиуретановую пену.
Прежде чем начать процесс перетяжки компьютерного кресла, нужно подготовить необходимые инструменты: отвертки крестовая и обычная, узкогубцы, строительный степлер, скобы, линейка, ножницы, канцелярский нож, ключ рожковый и накидной (8-10).

Теперь приступаем непосредственно к самой перетяжке. Сперва откручиваем спинку и снимаем старую обивку.

сборка кресла

Для этого понадобится антистеплер или простая отвертка, т.к. материал прикреплен с помощью скоб. Затем по размерам старой обивки вырезаем новую и строительным степлером прикрепляем ее на место.

раскручиваем кресло

открутить

наполнитель

все материалы для перетяжки

вырезать кожу

зарняя спинка

Такую же процедуру проводим и с сиденьем компьютерного кресла. После того как спинка и сиденье перетянуты, прикручиваем их на место к каркасу кресла.

перетянутое кресло

Перетяжка компьютерного кресла
Прокомментировать
Комментарии (1)
Дмитрий
#1 Дмитрий Гости 19 января 2014 15:24
0
Полезная статья. Дома тоже займусь перетяжкой своего кресла.
Войти через: