Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Ремонтируем надежно москитную сетку за пару минут

Кот порвал москитную сетку. Или проклевали птицы. Конечно, можно заклеить прорыв скотчем, который будет выглядеть неопрятно, будет собирать на себя пыль и грязь и, в конечном итоге, отпадёт. Но можно сделать качественно.

Надежный ремонт москитной сетки

Снимаем москитную сетку с окна и укладываем её на ровную поверхность. Удобно, если поверхность белая – она контрастирует с темной сеткой. С помощью стальной линейки и сегментного ножа вырезаем поврежденный участок. Вырез делаем в виде прямоугольника. Так будет удобнее в дальнейшем при изготовлении заплатки.

Заплатку необходимо вырезать в размер удалённого поврежденного участка. Проще говоря – встык.

Укладываем её на место. Далее – самый ответственный момент. Возьмём паяльник и, придерживая заплатку всё той же металлической линейкой, аккуратно начинаем «припаивать» заплатку к основе. Москитные сетки изготавливают из пластика и под действием температуры паяльника, заплатка и сетка начнут сплавляться.

Лучше предварительно потренироваться сплавлять края сетки на ненужном отрезке. Удобно, если у паяльника предусмотрена регулировка температуры нагрева. Сложного ничего нет, главное аккуратность и неспешность.

Итог работы на фото.

Смотрите видео

Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
3+три=
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники