Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Аптечка из пластиковых бутылок
В повседневной жизни под руками у каждого человека оказывается огромное количество материала, из которого можно изготовить что-то интересное и особенное, однако не все это замечают и проявляют фантазию. Пластиковые бутылки – чем не материал? Я предлагаю изготовить из них очень красивую аптечку.
Для создания шедевра нам потребуются шесть пластиковых бутылок, нитки для вязания или остатка пряжи, вязальный крючок (я использовала №2), дырокол и веселые картинки. Зачем нужна последняя деталь, станет понятнее немного позже.
Итак, начнем. Возьмем пластиковые бутылки и при помощи острого ножа или ножниц вырежем центральную ровную часть. Именно она нам и потребуется.

Аптечка из пластиковых бутылок

Далее при помощи рукоятки ножа разглаживаем края заготовки, делая ее плоской.

Аптечка из пластиковых бутылок

Выравниваем ножницами края заготовки. Вырезать центральную часть необходимо у всех бутылок. Пластиковые заготовки стоит помыть, удалить этикетку и следы от клея.
Следующий шаг – это работа с дыроколом. Необходимо сделать дырки по периметру каждой заготовки, отступая от края около 5 миллиметров. Данные отверстия необходимы для украшения заготовок, и их соединения.

Аптечка из пластиковых бутылок

Так необходимо обработать все заготовки.
Далее мы начинаем декорировать детали. При помощи вязального крючка и ниток обвязываем все заготовки столбиком без накида.

Аптечка из пластиковых бутылок

Аптечка из пластиковых бутылок

Заготовки, предназначенные для передних стенок и крышки, обвязываем так, чтобы получился «кармашек».

Аптечка из пластиковых бутылок

В него мы поместим наши веселые картинки, сделав, таким образом, аптечку более интереснее. После помещения картинки в кармашек, его можно оставить открытым, а можно зашить, но тогда менять изображения будет нельзя.
После завершения этого этапа, нам необходимо соединить все детали корпуса меду собой, их можно как сшить при помощи простого воздушного шва, так и связать.

Аптечка из пластиковых бутылок

Аптечка из пластиковых бутылок

Далее начинаем работать над крышкой. Я сделаю ее плоской, но можно немного пофантазировать и придать ей любую другую форму.
Привязываем крышку к корпусу.

Аптечка из пластиковых бутылок

Для закрытия аптечки можно придумать какой-нибудь замочек.

Аптечка из пластиковых бутылок

Аптечка готова!

Аптечка из пластиковых бутылок

По желанию объем аптечки можно увеличить, добавив количество пластин, так же можно добавить перегородки. Стенки можно задекорировать не только при помощи картинок. Их можно раскрасить красками, гуашью.
Процесс создания такой аптечки не займет более одного дня, а пользоваться изделием Вы будете долгое время и с большим удовольствием. Это красиво, оригинально и интересно!
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: