Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Инновационная замена суперклея: УФ клей для быстрого ремонта в быту

Для мелкого ремонта обычно используется суперклей, но он дает жесткое соединение, поэтому применим не всегда. Мало кто знает, что существует полимерный клей, отвердевающий всего за пару секунд при подсветке ультрафиолетом. Он не просто очень прочно склеивает, но и обладает гибкостью, поэтому им можно починить то, что обычно клеем уже не восстанавливают.

Ультрафиолетовый клей на Али Экспресс со скидкой - http://alii.pub/6aucwu

1. Склейка очков УФ клеем

Ультрафиолетовый клей может склеить трещину в корпусе очков. При этом он будет держать так прочно, что в этом месте они повторно уже не сломаются. Просто наносим клей на одну из поверхностей, и стискиваем их.

После этого нужно несколько секунд посветить на полимер ультрафиолетовым фонариком, находящимся с обратной стороны ручки.

2. Ремонта зарядного кабеля

Также клеем можно восстановить треснутую изоляцию на зарядном кабеле для телефона. Таким образом, больше не придется заматывать повреждение изолентой.

Нужно залить немного клея в трещину, и выровнять кабель так, чтобы ее концы сошлись. Затем состав подсвечивается ультрафиолетовой лампой. При необходимости наплывы затвердевшего полимера потом можно отшлифовывать или подравнивать лезвием.

3. Ремонт пластиковых трубок

Ультрафиолетовым клеем можно заделать и крупные трещины, к примеру, на трубке пылесоса. Перед этим ее нужно зачистить от грязи и пыли. После этого необходимо нанести клей на одну половинку трещины.

Далее сжимаем трубку так, чтобы трещина сошлась, и затем подсвечиваем клей ультрафиолетом. После отвердевания полимера она уже не разойдется. Этим составом можно ремонтировать изделия практически из любых материалов, в том числе дерева, металла, резины.

Универсальный УФ клей на Али Экспресс со скидкой - http://alii.pub/6aucwu

Смотрите видео

5 инновационных инструментов с Али Экспресс для вашей мастерской - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8435-5-innovacionnyh-instrumentov-s-ali-jekspress-dlja-vashej-masterskoj.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
4 минус один =
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники