Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Как просто и надежно соединить встык две профильные трубы без сварки

Иногда дома, на даче или даже на производстве возникает срочная необходимость в прочном и надежном соединении двух профильных квадратных труб в отсутствии сварочного оборудования. Это вполне возможно осуществить, и справиться с такой операцией может даже не специалист.

Понадобится

Материалы и инструменты:

  • два куска профильных квадратных труб;
  • 2 комплекта винто-гаечной сборки;
  • средства измерения и разметки;
  • УШМ;
  • тиски слесарные;
  • отвертка, рожковый ключ и др.

Процесс соединения двух одинаковых профильных квадратных труб без сварки

Откладываем от конца одной из труб 6 см и отмечаем на внешних сторонах поперечное сечение. Вдоль угловых линий схождения смежных сторон проводим с двух сторон в непосредственной близости параллельные прямые линии.

Зажимаем размеченную трубу в тиски и с помощью болгарки выполняем прорези от торца до отмеченного поперечного сечения по всем проведенным восьми прямым линиям. Подрезаем вырезанные угловые фрагменты по отмеченному поперечному сечению и удаляем их.

Долговечные диски для УШМ на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/61bjly

На оставшихся четырех лепестках избавляемся от острых кромок и заусенцев. Слегка сжимаем лепестки к центру трубы и на их концы насаживаем вторую профильную квадратную трубу, стараясь продвинуть ее по лепесткам вначале руками, а затем ударами молотка по свободному концу продвигаемой квадратной трубы. Продвижение продолжаем до тех пор, пока торец насаживаемой трубы не достигнет отмеченного поперечного сечения и не перекроет все прорези.

От линии схождения торцов труб на насаживаемой трубе отмечаем центры двух сквозных отверстий на расстоянии соответственно 2 и 4 см, которые выполняем с помощью дрели.

В образовавшиеся отверстия вставляем винты и наворачиваем на них гайки, которые затягиваем с помощью ручной крестообразной отвертки и гаечного рожкового ключа.

Полученное соединение по точности и прочности ни в чем не уступает неразъемному соединению посредством сварки.

Смотрите видео

Как соединить круглую трубу с квадратным профилем, выполнить переход - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8599-kak-soedinit-krugluju-trubu-s-kvadratnym-profilem-vypolnit-perehod.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
4 минус один =
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники