Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Лайфхаки и полезные советы » 5 идей по изготовлению самодельного инструмента

Самодельные инструменты и приспособления, изготовленные специально для выполнения конкретных работ, зачастую более удобные, чем покупные более универсальные аналоги. Ко всему прочему себестоимость получения таких самоделок копеечная, поэтому они вдвойне более предпочтительны. Предлагаем 5 вариантов изготовления подобного инструмента и оборудования.

1. Ключ для пластиковых стяжек

Для изготовления ключа потребуется развернуть жестяную оболочку батарейки. Из нее вырезается полоска с круглой ручкой. Полоса должна соответствовать по ширине ленте стяжки.

Полученный ключ вгоняется в замок стяжки, и разблокирует его. Пока тот внутри, ее можно снять не повредив.

2. Ручная ножовка по металлу для труднодоступных мест

Для этой самоделки потребуется отрезок шпильки М8 длиной 60-90 мм. Ее нужно разрезать вдоль на половину длины.

Затем цельный конец шпильки закручивается в деревянную ручку.

На разрезанный край накручивается две гайки. С их помощью можно зажимать в держателе пилочку для электролобзика.

3. Универсальная скоба-причалка

Для кладки стен кирпичом или любым другим материалом можно сделать универсальные крючки для причалки. Для этого необходимо выгнуть из проволоки 2 скобы. Они складываются вместе, и затем с них гнутся одинаковые Г-образные крюки.

Остается привязать к ним шнур, и зацепить крючки по углам кладки. Причалка при таком креплении прилегает очень плотно, что и нужно.

4. Приспособа для протяжки кабеля

Чтобы протянуть кабель, можно взять большую гайку, и сделать в ней пропил, в который шнур будет плотно входить.

Далее кабель с этим наконечником можно протянуть куда нужно, используя мощный магнит.

5. Устройство для гибки проволоки под прямым углом

Для изготовления этого приспособления нужно приварить к основанию из профильной трубы отрезок уголка. Полученные сварочные швы тщательно зачищаются, чтобы можно было плотно прикладываться сверху второй уголок.

После этого на устройство можно класть проволоку, прижимать сверху уголком, и выгибать ударами молотка.

Качество такого изгиба будет намного лучшим, чем у поворотного гибочного приспособления.

Качественные и долговечные сверла на АлиЭкспресс со скидкой - http://alii.pub/5zwmxz

Смотрите видео

6 новых идей для вашей мастерской - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/8592-6-novyh-idej-dlja-masterskoj.html
Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
4 минус один =
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники