Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Оригинальная рамка для фотографий
Красивая рамка необычной формы — оригинальное украшение интерьера. Она будет неплохо смотреться на каминной полке в гостиной или послужит в качестве небольшого приятного сувенира родным и друзьям. Процесс изготовления не займет много времени, для этого понадобятся бисер и следующие подручные материалы:

Кусок алюминиевой проволоки (40 см);
Разноцветный бисер (100 гр);
Леска или проволока для бисера (200 см);
2 крышки из-под шампуня (геля, крема);
Картон, пряжа голубого цвета, «цыганская» игла;
Фотография на выбор;
Гуашь синего цвета, лак.

Оригинальная рамка для фотографий

Для начала нужно взять алюминиевую проволоку и согнуть ее пополам; концы следует немного развести в стороны, как бы образуя треугольник:

Оригинальная рамка для фотографий

На одном конце проволоки, предварительно отступив на 4-5 см, закрепляем тонкую леску или проволоку для бисера (предпочтительнее использовать проволоку, тогда изделие лучше держит форму). На нее начинаем нанизывать бисер, параллельно плотно обматывая нить вокруг алюминиевой проволоки, не допуская просветов.

Оригинальная рамка для фотографий

Продолжаем нанизывать бисер; после того, как до конца останется 4-5 см, закрепляем нить. Берем крышки от шампуня, заполняем алебастровой смесью, концами вставляем в них изделие (примерно на 4-5 см). Делать это надо быстро, пока алебастр не затвердел, максимально ровно располагая каркас . После того, как изделие полностью высохнет, красим крышки-подставки гуашью (можно покрыть их блестками). Всю рамку покрываем лаком, даем высохнуть.

Оригинальная рамка для фотографий

Вырезаем из картона круг (полый внутри), плотно обматываем его шерстяной нитью голубого цвета.

Оригинальная рамка для фотографий

Внутри круга располагаем понравившуюся фотографию. Небольшим отрезком шерстяной нити закрепляем рамку с фото ровно посередине высохшей конструкции. По желанию, внутрь рамки можно вставить красивую картинку и украсить рамку маленькой кисточкой из пряжи.

Оригинальная рамка для фотографий
Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: