Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Декор «золотой» рамки
Рамка для фотографий – это прекрасный подарок, особенно, если сделана она своими руками. Ведь такого больше нет ни у кого. Каждый раз, смотря на нее, человек будет вспоминать о вас. Можно сделать несколько подобных вещей и каждый раз, когда вы не будете знать, что подарить, можно будет преподносить рамку собственного производства.

Декор «золотой» рамки

Для того, чтобы сделать нарядную золоту рамку, нам понадобиться:
• Обычная деревянная рамка
• Клей (можно «Момент»)
• Золотистая спрей-краска (ее можно купить в строительных магазинах)
• Любые бусы, которые имеются у вас в наличии. Если их нет, можно посмотреть старую одежду или заколки. Наверняка на многих из них есть какие-нибудь бусы, стразы и т. д.

Декор «золотой» рамки

Для начала, аккуратно снимаем заднюю часть рамки

Декор «золотой» рамки

Вынимаем стекло и откладываем все это в сторону, чтобы они не мешали и не пачкались

Декор «золотой» рамки

Переворачиваем раму лицевой стороной к нам

Декор «золотой» рамки

Наносим клей только на одну сторону

Декор «золотой» рамки

и начинаем клеить бусы. Т. к. мы в итоге все покрасим, то обращать внимание на цвет бусин не нужно. Желательно, чтобы по своей форме бусины гармонично расположились по всему периметру рамки. При использовании «Момента» высокая вероятность испачкать руки. Поэтому лучше всего работать в перчатках. Бусы тоже лучше клеить используя пинцет, чтобы они не приклеивались к пальцам.

Декор «золотой» рамки

Приклеив бусины на одно сторону

Декор «золотой» рамки

Наносим клей на следующую сторону рамки. Если вы используете клей момент, как в данном случае, необходимо работать очень оперативно, т. к. он довольно быстро высыхает.

Декор «золотой» рамки

Аналогичным образом клеим бусины на данную часть рамки

Декор «золотой» рамки

Приступаем к третьей

Декор «золотой» рамки

И четвертой сторонам рамки

Декор «золотой» рамки

В итоге у нас получается довольно-таки красочная и симпатичная рамка. Ее можно оставить в таком виде, она прекрасно будет смотреться. Если же захочется довести дело до конца, нужно будет подождать сутки, пока клей хорошо не высохнет, чтобы бусины крепко держались на рамке. Прежде чем красить рамку, нужно надеть что-нибудь старое из одежды, марлевую повязку, а на руки – резиновые перчатки. Красить нужно в проветриваемом месте: во дворе или на балконе. Сначала наносится первый слой, через полминуты – второй слой краски. Покрашенная рамка должна остаться на балконе ровно на сутки, чтобы краска высохла, а ее запах успел выветриться.

Декор «золотой» рамки

И, наконец, мы можем наблюдать конечный результат работы – золотистую рамку. Получилось очень неплохо. Такой подарок не будет стыдно подарить друзьям и близким на праздник. Тем более, что это настоящий эксклюзив! Можно поместить в нее самую удачную фотографию именинника, либо вашу совместное с ним фото.
Прокомментировать
Комментарии (2)
radomila
#1 radomila Гости 4 июня 2013 16:29
0
Мне больше понравилось без покраски.
feelloff
#2 feelloff Гости 7 июня 2013 13:03
0
Согласен, без покраски тоже очень красиво и оригинально laughing
Войти через: