Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Вишенки из бисера
Все любят получать подарки. На рынке Вы можете выбрать какой только душе угодно, но вот такого подарка Вы не найдете нигде. Выполнить такой сувенир совсем не трудно, немного терпения и старания – и все готово! 
Возьмите бисер красного цвета, зеленого, светло-зеленого, леску для бисера, иголку, проволоку разного диаметра и две бусины. Для основы вместо бусин можно сделать шарики из папье-маше. Газету разрываете на мелкие кусочки, складываете в посуду, добавляете теплой воды и из получившейся массы катаете два шарика. Даете им высохнуть. Если есть красная акриловая краска или лак для ногтей красите «будущие вишенки».  

Для изготовления ягоды берем иголку с леской, двумя узлами закрепляем бусину на леске и нанизываем столько красных бисерин, сколько расстояние от одного отверстия бусины до другого. Главное подобрать точное количество бисерин, чтобы вишенка получилась ровной, без углов. Продеваем иголку через отверстие и нанизываем опять столько же бисерин. И так пока вся бусина не закроется бисером. 

Затем берем кусочек проволоки и нанизываем получившуюся вишенку, сгибаем наполовину и набираем светло-зеленый бисер. Далее перекручиваем два конца проволоки. Точно так же изготавливаем вторую вишенку. 

Для листочка Вам понадобится проволока потоньше и зеленый бисер. Берем отрезок проволоки и складываем его несколько раз – это центральная линия листочка. На оставшийся конец проволоки набираем бисер и начинаем «обкручивать» (см. на фото). С одной стороны листочка проволоку обрезаем,оставив 1,5 см, и подгибаем. 

Ну вот и все. Осталось только собрать все детали. Для этого составляем концы проволоки вишенок, листочка и остатками проволоки от вишенок обматываем эти три составляющие. Привязываем ленточку и ищем счастливчика, который получит столь необычный подарок.

Прокомментировать
Комментарии (1)
  1. lenavt
    #1 lenavt Посетители 28 августа 2017 19:06
    0
    Такие милашки) Делала себе раньше кубики-сережки, стоит и вишенки попробовать. Советую найти легкую бусинку в середину, чтобы уху было не тяжело.
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: