Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » » Браслет «Разноцветная косичка» из бисера
Браслет «Разноцветная косичка» плетется из бисера. Это отличный способ избавиться от залежавшегося китайского бисера – ведь тут качество бисера особо не важно. Плетется браслет на капроновую нить, леску или тонкую проволоку – это кому как удобнее. Очень простая бижутерия которую может сделать даже маленькая девочка своими руками.

Браслет «Разноцветная косичка» из бисера

Первый шаг: возьмите три нити и скрепите их между собой. Затем наберите на каждую нить бисер разного цвета. Набирайте количество бисера на глаз – потом всегда можно добавить бисера, если какая-то нить окажется слишком короткой.

Второй шаг: начните заплетать из нитей бисера косичку. Думаю, все знают, как это делается. Тут нет ничего сложного. Только не забудьте закрепить последние бисеринки на концах нити, чтобы наши линии бисера прилегали плотно друг к другу. Для этого просто сделайте так называемую стоп-бисерину: пройдите иголкой черед последнюю набранную бисеринку в обратном направлении несколько раз.

Третий шаг: приделать замочек. Застежку для браслета можно сделать самостоятельно. На одном конце браслета сделайте петельку из бисера, на втором – бусину. Получится застежка.

К браслету можно сплести такую же цепочку на шею. С цветами бисера можно экспериментировать, а также с количеством ниток. Например, соедините в начале работы не три нити, а шесть, тогда браслет получится более объемным и сразу станет выглядеть по-другому.

Прокомментировать
Комментарии (0)
Мы в соц. сетях
Подписка на обновления
Войти через: