Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » » Cувениры из морских ракушек
Вы хотя бы раз в жизни были на море? А сувениры из ракушек покупали? А давайте попробуем сделать морские сувениры самостоятельно?
Для работы нам понадобятся – морские разноцветные камушки, ракушки или их обломки, признайтесь – ведь вы все это привезли с собой из последнего отпуска, и уже собирались убрать на антресоль вместе с чемоданом? Так же нужен предмет, который будем декорировать (в моем случае готовая пластиковая рамка для фото), и клей – универсальный, предпочтительно прозрачный – такой не видно в просветах между камнями и ракушками (у меня – «момент-кристалл»).

Cувениры из морских ракушек

Cувениры из морских ракушек

Ракушки можно клеить в творческом беспорядке, или же выкладывать какой-то определенный рисунок. В случае с рисунком – можно до нанесения клея разложить ракушки, а затем просто приклеить. Если же все элементы клеятся в хаотическом порядке (что не менее интересно выглядит в результате) – то наносим клей на основу, а затем подобно пазлу «собираем» «детальки» в одно целое. Клей наносим густо, так как ракушки и камушки имеют достаточно большой вес.

Cувениры из морских ракушек

Cувениры из морских ракушек

Моя рамка имела паз по периметру, который я с удовольствием и заполнила кусочками ракушек, согласитесь, так оно повеселей смотрится? На гладкой рамке можно выложить полоску, зигзаг, или обклеить ракушками целиком.
Когда ракушки приклеятся (смотреть в инструкции клея) можно покрыть изделие бесцветным лаком, или оставить естественную природную матовость – по вкусу. Все, рамка готова, осталось только вставить морскую фотографию.

Cувениры из морских ракушек

Cувениры из морских ракушек

Cувениры из морских ракушек

Cувениры из морских ракушек

В подобной технике можно декорировать практически любые предметы – шкатулки, рамы для зеркал, принадлежности для ванной комнаты – все, на что хватит вашей фантазии, и ракушек, разумеется. Мелкие камушки смотрятся так же эффектно, но для имитации «мокроты» их желательно покрывать прозрачным лаком (подойдет мебельный).

Cувениры из морских ракушек

Cувениры из морских ракушек
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: