Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Саше с мелиссой для детской кроватки
Саше – это маленький мешочек, наполненный ароматизирующим веществом для придания вещам приятного запаха или создания определенной атмосферы. Сейчас это еще и интересный предмет декора, который займет скромное место на ручке комода или книжной полке.
Я предлагаю сделать саше с наполнителем из высушенной травы и цветков мелиссы для детской кроватки. Мелисса давно известна своими успокаивающими свойствами, поэтому саше в виде подушечки обязательно поможет малышу быстро уснуть.

1. Итак, для изготовления саше понадобиться натуральная ткань, в данном случае лен, атласная лента (косая бейка), кружево, нитки, ножницы, иголка, пуговицы.

Саше с мелиссой для детской кроватки

2. Для наполнения саше, траву мелиссы нужно тщательно измельчить, а чтобы усилить ее аромат, можно воспользоваться несколькими каплями ароматического масла.

Саше с мелиссой для детской кроватки

3. Размечаем на ткани два квадрата размером 12×12 см.

Саше с мелиссой для детской кроватки

4. Вырезаем.

Саше с мелиссой для детской кроватки

5. К лицевой стороне одного из квадратов прикладываем кружево, скалываем булавками и пришиваем машинной строчкой «зигзаг».

Саше с мелиссой для детской кроватки

6. Далее пришиваем оба квадрата друг к другу, причем одну сторону оставляем открытой, для наполнения мелиссой.

Саше с мелиссой для детской кроватки

7. Края изделия обрабатываем косой бейкой.

Саше с мелиссой для детской кроватки

8. Вот такой открытый мешочек и должен получиться.

Саше с мелиссой для детской кроватки

9. Аккуратно его нужно заполнить травой, утрамбовать и придать вид «набитой» подушки.

Саше с мелиссой для детской кроватки

10, 11. Заключительным этапом является обработка края мешочка косой бейкой. Можно украсить его кружевом. К центру подушечки следует пришить большую красивую пуговицу и стянуть с ее помощью обе стороны изделия.

Саше с мелиссой для детской кроватки

Саше с мелиссой для детской кроватки

При изготовлении саше использовались машинные строчки, если дома швейной машинки нет, это изделие можно сделать и вручную. Для этого края подушечки не обязательно обрабатывать тесьмой. Можно сделать их в виде бахромы, вытянув по несколько продольных нитей с каждой стороны. Соединить стороны изделия можно аккуратным ручным стежком, тоже проделывается и с декором.
Хочется сказать, что для саше нужно использовать только натуральную ткань, хлопок или лен. Природные материалы хорошо впитывают запахи и долго их сохраняют. «Срок годности» саше примерно 3-4 месяца, но чтобы его продлить, можно изредка капать на тыльную сторону несколько капель эфирного масла.
Как видно, никаких премудростей для изготовления этой полезной вещи нет, а сделать ее можно из подручных материалов. Пусть этот крохотный ароматный мешочек наполнит ваш дом спокойствием и подарит маленькой дочке или сыночку еще одну спокойную ночь.
Прокомментировать
Комментарии (0)
Войти через: