Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » Гардеробная в мансарде
При строительстве мансардного этажа я обратил внимание на не использованное пространство, карманы в чердачном пространстве. Прикинул, что будущие мебельные шкафы в планировке помещения не совсем будут удобны и слишком дорогостоящий. Поэтому для расширения пространства основной комнаты я начал строительство гардеробной комнаты.

Гардеробная в мансарде

Гардеробная в мансарде

Начал с утепления стен и крыши, произвел его уже стандартным многослойным способом. Для этого я использовал 5-10 миллиметровый «Изоспан», затем частично 10 сантиметровый пенополистирол и местами маты из стекловаты толщиной 50 миллиметров.

Гардеробная в мансарде

Перегородки стены смонтировал следующим образом, стойки из бруса 50 на 150 миллиметров обкрутил ДСП, оставшимся от старой мебели. Все щели заделал монтажной пеной. Для материала отделки гардеробной выбрал натуральную вагонку из сосны. Это более экологически чистый материал, с хорошими показателями теплопроводности и влагопоглощения.

Гардеробная в мансарде

Я использовал практичный и оригинальный дизайнерский ход для монтажа дверного проема – механизм купе с зеркальными дверями. Ширина прохода 1,65, а высота 2,45 метра почти до потолка, данные параметры обусловлены установкой двух дверей купе. При данной ширине каждая дверь составляет около 0,85 метра и при сдвижении одной освобождает наиболее оптимальный проход, а с большой высотой дверей до потолка улучшается внешний вид и увеличивается пространство комнаты.

Гардеробная в мансарде

Торцы стен прохода я отделал остатками ламинированных полов и пластиковым уголком, закрепив их на саморезы с заглушками.

Гардеробная в мансарде

С двух сторон гардеробной из ламинированных листов ДСП я изготовил полки для одежды и других вещей.

Гардеробная в мансарде

Гардеробная в мансарде

Для размещения одежды воспользовался установкой на специальные крепления мебельного рейлинга, которые хорошо подошли для наклонного потолка помещения.

Гардеробная в мансарде

Гардеробная получилась площадью 8,5 квадратных метров, поэтому я предусмотрел в ней монтаж отопления и установку радиатора. Радиатор установил горизонтально и если возникает необходимость немного просушить обувь достаточно поставить ее сверху.

Гардеробная в мансарде

Помещение гардеробной получилось просторным, функциональным и благодаря зеркальному исполнению расширяющим пространство основной комнаты.

Гардеробная в мансарде
Прокомментировать
Комментарии (2)
Олег
#1 Олег Гости 22 июня 2013 17:35
0
Зачем вагонка на чёрных саморезах? Неэстетично, возможны ржавые потёки. Кляймеры - наше всё!
Рустам
#2 Рустам Гости 18 января 2015 01:40
0
Здоровская затея)
Войти через: