Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
» » О выращивании кристаллов в домашних условиях
О выращивании кристаллов в домашних условиях можно найти довольно много информации. Например из купороса медного или соли поваренной. Хочу предложить простой способ выращивания кристаллов похожих на кораллы с бирюзовым оттенком.
Что нам понадобиться: крупная соль, щепотка купороса медного и чистая вода без кипячения. Лучше брать фильтрованную воду, только не просто из водопровода.
Сделаем раствор поваренной соли: налейте воды в ёмкость и поставьте его в сосуд с тёплой водой (около 50°С - 60°С). В идеальном варианте, вода не будет содержать растворённых солей, то есть дистиллированная, но в нашем случаем можно воспользоваться и фильтрованной водопроводной водой. Насыпьте пищевую поваренную соль в банку и оставьте минут на 5-10 минут, перед этим помешав. Через некоторое время банка с водой разогреться, а соль растворится. Необходимо, чтобы температура воды слишком сильно не снижалась. Потом добавьте ещё соли и опять помешайте. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока соль перестанет растворяться и будет оседать на дно банки. В итоге мы получим насыщенный раствор соли. Перелейте раствор в чистую ёмкость, убрав не растворившуюся соль со дна банки.
Отлейте от полученного раствора в небольшую емкость примерно 50 мл. и растворите в этом растворе несколько кристалликов медного купороса, около половины чайной ложки. Хорошенько перемешайте.

О выращивании кристаллов в домашних условиях

Переливаем наш сделанный раствор с купоросом в банку, до зеленоватого цвета и ставим в прохладное место примерно 14-16 градусов.

После того как раствор остынет, необходимо на ниточку привязать кристалл соли. Другой конец на палочку и опустим в раствор на глубину 10 - 15 мм. И опять поставить в прохладное и темное место. Через 2-3 дня кристалл вырастет. Потом расти он перестанет и кристаллы как-бы полезут вверх. Через 5 суток вы увидите результат. Кристалл, который видите Вы, рос примерно две недели.

Другие кристаллы:

Прислал: Vyacheclav Koldin plazma641g@gmail.com
Прокомментировать
Комментарии (8)
V.A.L.E.K.
#1 V.A.L.E.K. Гости 15 января 2013 13:11
0
крутой рецепт
T_n
#2 T_n Гости 26 апреля 2013 10:29
0
((( Блин у нас в стране нельзя взять купорос(((
Что делать???
VALEK
#3 VALEK Гости 17 ноября 2013 07:39
0
Он продается в хозяйственном или цветочном магазинах! Совершенно свободно!
elena
#4 elena Гости 22 ноября 2013 11:56
0
Кристалл не вырос. совсем. стоит уже неделю.
нати
#5 нати Гости 26 февраля 2014 14:37
0
можно использовать соль для ванны
джигурда
#6 джигурда Гости 8 июня 2014 16:30
1
Цитата: elena

раствор должен быть насыщенный.Я случайно разлил 5 литров, так уже пол года в углах соль растет
ника
#7 ника Гости 2 сентября 2014 19:58
0
а скоко стоит купорос winked
Константин
#8 Константин Гости 5 марта 2015 21:51
0
А я выплатил кристалл Ванили !
Выглядит как множество тонких иголок исходящих из центра,но очень хрупкий! Попытался слить боду он весь рассыпался.. Росс примерно 3 недели , до этого этой водой с ванилью все ею мазались для отпугивания комаров и мошек , т.е. в раствор скорее парал пот и грязь с рук.

При повторной попытке вырастить с полностью чистого раствора, ни чего вообще не выросло... Так что получилось случайно, но комиссии кристалл был красивый!
Войти через: