Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Полезное и интересное » Лайфхаки и полезные советы » Как сделать резьбовое соединение полипропиленовых труб разного диаметра

Для организации временной системы полива грядок или поения животных, можно использовать полипропиленовые трубы, соединяя их не пайкой, а резьбой. Это позволит разбирать и собирать такие линии, к примеру, в конце и начале сезона. Данное соединение при небольшом давлении воды обеспечивает полную герметичность.

Что потребуется:

  • ПП трубы 20 и 25 мм;
  • газовая горелка;
  • металлические фитинги 1/2 дюйма с наружной и внутренней резьбой;
  • монтажный нож.

Процесс наплавления резьбы на трубах

Для соединения нужно проплавить внутреннюю резьбу в трубах 25 мм, и наружную в 20 мм. В результате получится их скручивать вместе. Кроме этого можно наделать из трубы 25 мм короткие соединительные муфты.

Для изготовления наружной резьбы в трубе 20 мм требуется разогреть любой фитинг 1/2 дюйма с внутренней резьбой.

Затем она в него закручивается.

После этого нужно дать пластику полностью остыть, или просто полить сверху воду. Затем соединение раскручивается.

Внутренняя резьба на трубе 25 мм выполняется аналогично, но фитингом с наружной резьбой. После изготовления нужно подрезать наплывы ножом.

Так как греется фитинг, а не сама труба, то резьба получается очень четкой и прочной, с ровными витками. При ее закручивании происходит плотное соединение даже без фумленты. Нужно только укоротить наружную резьбу, если она получилась длиннее внутренней.

Смотрите видео

Лайфхак: Как спаять ПП трубы без паяльника - https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6871-pajaem-polipropilenovye-truby-bez-pajalnika.html
Прокомментировать
5+два=
Комментарии (0)
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через: