Сделай сам своими руками
Лайфхаки, мастер-классы, полезные советы, рецепты.
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » Как за 3 минуты диагностировать Б/У автомобиль при покупке, чтобы потом не было мучительно больно
Чтобы не купить б/у автомобиль с ушатанным мотором, нужно уметь его проверять. Определить, что двигатель истощил свой ресурс можно несколькими приемами буквально за 2-3 минуты.

Проверка давления в картере по крышке


Если при работающем двигателе открутить крышку маслоналивной горловины и уложить ее сверху, она не должна выталкиваться. Если ее подымает, то это говорит о прорыве газов из камеры сгорания в картер, что в исправном двигателе не случается. Когда крышка спокойно лежит, или даже слегка всасывается внутрь, это значит, что с поршневой все в порядке.
Как за 3 минуты диагностировать БУ автомобиль при покупке чтобы потом не было мучительно больно

Проверка масляного пара


После глушения разогретого мотора нужно также открыть крышку маслозаливной горловины и посмотреть, какие испарения из нее выходят. У нормального мотора оттуда подымается белый масляный туман без горелого запаха. Синий дым с запахом горелого масла говорит об износе.
Как за 3 минуты диагностировать БУ автомобиль при покупке чтобы потом не было мучительно больно

Кроме этого можно посмотреть на оборот крышки. Она должна быть в чистом масле, а не в нагаре.
Как за 3 минуты диагностировать БУ автомобиль при покупке чтобы потом не было мучительно больно

Проверка щупа


Как за 3 минуты диагностировать БУ автомобиль при покупке чтобы потом не было мучительно больно

Обязательно следует вытащить щуп и проконтролировать уровень масла.
Как за 3 минуты диагностировать БУ автомобиль при покупке чтобы потом не было мучительно больно

Нужно осмотреть его цвет. Оно должно быть прозрачным или янтарным, но не черным. Также можно растереть каплю масла между пальцами. Масляная пленка должна долго сохранять скользящие качества. Плохое масло уже через несколько притираний станет шероховатым. Если оно имеет такое состояние, то машину лучше не покупать.
Как за 3 минуты диагностировать БУ автомобиль при покупке чтобы потом не было мучительно больно

Проверка сажи в выхлопной системе


Если вставить палец, можно обмотанный платочком, в выход глушителя и протереть стенку трубки, то он должен остаться почти чистым. Наличие влаги ввиду образования конденсата это нормально, главное, чтобы не было сажи в виде рыхлого нагара и масла.
Как за 3 минуты диагностировать БУ автомобиль при покупке чтобы потом не было мучительно больно

Смотрите видео


Прокомментировать
Вконтакте Одноклассники
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
4 минус один =
Комментарии (7)
  1. Макс
    #1 Макс Гости 27 октября 2020 00:42
    5
    Бред, вы же не новую машину смотрите, сажа или масло на выхлопной трубе будет даже у годовалой машины, черное масло говорит о том что его пора менять, ну не как не о поломанном двигателе. Если учитывать все что перечислено то под эти параметры подойдет новое авто в автосалоне
  2. Сергей
    #2 Сергей Гости 27 октября 2020 02:00
    4
    Если моторное масло при замене остаётся чистым как при заливке - это значит только одно, масло которое вы льёте не подходит вашему двигателю. Масло попросту не моет ваш двигатель. вся грязь и нагар которые обязательно образуются при работе двигателя, должны вымываться маслом и отстаиваться в масляном фильтре. Масло при этом будет постепенно чернеть. Если этого не происходит, то масло не моет!!! Чистым масло может остаться только на канолевом двигателе, да то на первые 2-3 тыс пробега
  3. Азат Махмудович
    #3 Азат Махмудович Гости 29 октября 2020 09:28
    1
    Единственное на что можно обратить внимание на давление картерных газов. Если из сапуна выходит дымок, значит поршневую надо смотреть.
    1. Юра Разборкин
      #4 Юра Разборкин Гости 31 декабря 2020 19:54
      1
      И это тоже чушь. А к дизельным двс вообще не применимо. Так как вакуумный насос качает воздух в картер)))
  4. Альмухаметов Рафик
    #5 Альмухаметов Рафик Гости 10 декабря 2020 16:05
    3
    Масла GM имеют свойство быстро темнеть и при выборе авто Opel, Chevrolet и пр., входящие в корпорацию GM, следует это учитывать, тем более, что движки Ecotec высокооборотистые.
  5. Юра Разборкин
    #6 Юра Разборкин Гости 31 декабря 2020 19:58
    1
    Какой же бред и чушь от чайника, эта статья))). Все на что следует действительно обратить внимание - это что бы масло не было цвета кофе с молоком (водная эмульсия), а все остальное, описанное автором этой глупой статьи, полнейшая чушь. В том числе и давление картерных газов, особенно для дизеля у которого вакуумный насос то качает в картер.
  6. Сергей.
    #7 Сергей. Гости 3 января 2021 21:40
    0
    При покупке б.у. авто недостатки в работе двигателя будут однозначно.Но даже по фото можно определить,что двигатель нужно капиталить- обратите внимание на панель приборов.Двигатель прогрет до рабочих оборотов более 50 гр.,стрелка одометра 0.,холостые обороты- около 800.На этом двигателе после покупки вы еще поездите.Точно покажет-диагностика.Мой совет для неопытных водителей.
Ваш E-Mail: Ваш пароль:
Войти через:
Вконтакте Одноклассники