Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Авто самоделки » Делаем вечный антикор для арок и днища
Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.
Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.
Делаем вечный антикор для арок и днища

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.
Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.
Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.
Делаем вечный антикор для арок и днища

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наноситься прямо по ней.
Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.
Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Делаем вечный антикор для арок и днища

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.
Делаем вечный антикор для арок и днища

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (2)
  1. Гость Александр
    #1 Гость Александр Гости 14 августа 2020 19:34
    1
    слишком дорогое удовольствие! Достаточно промазать клеем титан с повышенной адгезией, можно залепить ржу автопластилином с преобразователем ржавчины потом клей потом битумная мастика-гораздо дешевле выйдет!
  2. васья
    #2 васья Гости 13 сентября 2020 18:30
    0
    сквозную ржавчину соплями вредитель на калыму лес валить
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: