Сделай сам своими руками
Добавить мастер-класс
Главная » Строительство и ремонт » Копеечный фундамент из автомобильных покрышек за пару часов
Распространенная в последнее время технология каркасного строительства подразумевает применение столбчатых фундаментов. Каркасные здания настолько легкие в сравнении с кирпичными и газобетонными, что в качестве фундамента для них можно использовать опоры из автомобильных покрышек заполненных щебнем.

Материалы:

  • покрышки;
  • квадратная тротуарная плитка 40-50 см;
  • бетонные блоки;
  • щебень.

Копеечный фундамент из автомобильных покрышек за пару часов

Строительство фундамента

На стройплощадке делается разметка периметра будущих стен. Ее симметричность проверяется по диагонали, после чего отмечаются места для установки опор из покрышек. Они должны располагаться по углам, а также по линии стен с шагом 1,5 м. Расстояние между ними зависит от массы будущего строения. К примеру, если это будет дом с мебелью из массива и аквариумом на 1 кубометр воды, то шины устанавливаются чаще.

После этого по разметке раскладываются покрышки. Важно, чтобы они ложились на утрамбованный ранее не перекопанный грунт, который годами уплотнялся. Если это не так, то нужно закопаться до твердой земли. Каждая покрышка сразу же выравнивается по горизонтали.

Затем в покрышки засыпается щебень. Его нужно равномерно распределить, чтобы он попал и за бортики. Песок в качестве подсыпки лучше не использовать, поскольку он часто привлекает муравьев, которые его растаскивают.

Далее на покрышки со щебнем укладывается квадратная тротуарная плитка достаточного размера. Если используются шины от легкового авто, то подойдет плитка 40х40 см, на покрышки от грузовика нужна более крупная. При ее укладке важно также контролировать соблюдение горизонтали.

Поверх плитки выставляется полнотелый бетонный блок. Можно купить специализированный фундаментный, или заранее замешать бетон и используя форму с фанеры сделать его самостоятельно. Блок позволит приподнять деревянное строение повыше от грунта.

После этого можно приступать к сборке обвязки. Она сколачивается, после чего поднимается на блоки и выравнивается. Естественно, поскольку каждая опора равнялась только по горизонтали, но не по высоте между собой, то обвязка ляжет не везде. Под нее нужно будет подкладывать деревянные бруски требуемой высоты. Также необходимо подложить между блоками и брусками гидроизоляцию из рубероида.

Это, пожалуй, самый простой и дешевый фундамент, который может быть. Он подойдет для маленького одноэтажного летнего домика 6х6 м, мастерской или небольших хозяйственных построек каркасного типа.

Смотрите видео

Прокомментировать
Комментарии (5)
  1. Aless DAN
    #1 Aless DAN Гости 12 апреля 2020 12:40
    1
    Все хозпостройки и гаражи так сделаны у меня.
  2. Anton
    #2 Anton Гости 12 апреля 2020 19:25
    4
    идея интересная, но, мне кажется, для ответственных конструкций рискованно использовать, т.к. есть риск, что перекосит дом в весенний период? Я так думаю
  3. Олег Петров
    #3 Олег Петров Гости 13 апреля 2020 00:47
    6
    Ураганный ветер и ваша ХАЛАБУДА улетит как фанера над Парижем 🤣🤣🤣🤣
    Строительство от бога!!!
  4. Александр
    #4 Александр Гости 13 апреля 2020 13:36
    1
    Улетит от ветра, любой дом стоящий на фундаменте, имея ввиду брусовой каркасник, не привязывается к фундамент, не улетают же, а такой вариант интересный, особенно в местах где есть грунтовых воды
  5. Aleksandr Kvasha
    #5 Aleksandr Kvasha Гости 13 апреля 2020 18:54
    1
    Тоже делал подобный фундамент, только вместо шин использовал тротуарную плитку, кому интересно можете посмотреть. За год с постройкой ничего не случилось.
Смотрите также:
Мы в соц. сетях
Яндекс Дзен
Войти через: